Последняя капля дождя. 33 глава

     Дмитрий прошёл вдоль ограды дома, решив выйти на дорогу, где он хотел поймать машину и поехать к дому Шакала, но не пройдя и пару метров, он увидел в стороне тень, которая мелькнула в темноте. Дмитрий тут же вернулся назад и подошёл к машине, которая только собиралась отъехать. Он нагнулся к окошку.
     - Трупы нужно бы вывезти бы за город и бросить в овраг! Негоже их тут оставлять! - громко сказал Дмитрий.
     Аля, что сидела за рулём, тут же сообразила и вышла из машины.
     - Один-то сможешь поднять? - так же громко, ответила молодая женщина.
     Серго и Софья сидели в машине, не дыша, Дмитрий увидел, что тень вернулась и притихла, видимо, в ожидании.
     - Нужно, чтобы тот, кто следит за нами, поверил, пошли в дом, - шёпотом сказал Дмитрий.
     - Пригнитесь, чтобы вас не было видно и возвращайтесь обратно в дом, - тихо прошептала Аля Софье и та, вместе с сыном, пригнувшись так, что в темноте, со стороны их не было видно, пробежали обратно в дом.
     Дмитрий и Аля прошли следом за ними, Аля позвонила кому-то, сказав, что она хочет сделать сенсационное заявление и буквально через полчаса, к дому подъехал маленький служебный автобус с телевидения. Аля попросила Софью и Серго лечь на место, всё и везде подправила, хотя парень ворчал и не соглашался, но Софья сказала, что уж лучше так, чем они и правда будут лежать трупами и парень смирился.
     - Что тут произошло, Аля? Как ты об этом узнала? - присвистнув, спросил парень, держа камеру наготове и начиная снимать Софью и Серго, окровавленными лежащих на полу.
     - Она успела позвонить мне, но я не успела... приехала, а тут... мы, конечно, не были близкими подругами, но у неё в Москве и не было никаких друзей. Давай, Эдик, снимай, я репортаж хочу сделать, - сказала Аля, взяв микрофон и приготовившись говорить.
     Когда материал был отснят, Эдик спросил, что же дальше?
     - А дальше, дело милиции, поехали, в утренних новостях пустишь материал, хотя... Вы поезжайте, ребята, я сама вызову милицию и доберусь на своей машине, - сказала Аля, с сожалением оглядывая холл.
     Эдик с напарником уехали, нужно было готовить материал к эфиру. Дмитрий вышел из кухни, куда ушёл, когда приехали из телевидения. Он порядком устал и хотел отдохнуть, но понимал, что Шакал должен быть уверен в том, что его заказ выполнен. Дальше, он взяв маленький коврик, завернул его в большой и вместе с Алей вышел из дома, перекинув ковёр через плечо, заслоняя собой Софью и Серго, которые быстро сели в машину, дверца которой была открыта Алей. Со стороны можно было подумать, что выносят труп, завёрнутый в ковёр, во всяком случае, тот, что следил за домом, так и подумал, в этом Дмитрий не сомневался.
     - Багажник открой! - громко сказал он Але, она тут же открыла багажник чёрного джипа, куда Дмитрий положил свёрнутый ковёр.
     - Я за вторым трупом, ты стой тут, оглянись, нет ли кого вокруг, - сказал Дмитрий, зная, что тот, кого Шакал отправил следить за ним, конечно же слышит его, да и стоял он на расстоянии, что в тишине ночи было слышно всё, что говорилось.
     Дмитрий зашёл в ворота дома и вскоре вышел со вторым свёрнутым ковром. Так же сунув его в багажник машины, он закрыл ворота, потом подошёл к Але, которая, закрыв багажник, ждала его, не зная, можно ли уже сесть в машину и наконец уехать. Дмитрий вдруг обнял её и прижав к себе, крепко поцеловал в губы. Девушка по инерции подняла руку, чтобы ударить его, но Дмитрий, схватив её за руку, завернул её ей за спину.
     - Простите, так надо... - прошептал он над ухом девушки.
     - Ну надо, значит надо... - шепотом ответила Аля.
     - Поехали, за городом бросим их, хотя, может нужно было трупы оставить, - громко сказал Дмитрий, проходя вперёд, чтобы сесть в машину, правда, он хотел доехать на попутке.
     - Не стоит оставлять, лишние доводы для милиции, бросим в воду за городом, поехали! - в тон ему, ответила Аля.
     Дмитрий вгляделся в темноту ночи и увидел, как тень быстро ушла в сторону, за домА, видимо, там стояла машина. Вскоре, послышался звук отьезжающего автомобиля.
     - Думаете, они поверят в их смерть? - спросила Аля, внимательно глядя на Дмитрия.
     - Должны поверить, иначе, мне придётся... - тихо произнёс Дмитрий, нахмурившись и глядя на дорогу.
     - Может для пущей верности бросить эти ковры за городом, ну... в реку, что ли? - спросила Аля.
     - Поехали, если слежка за нами продолжится, так и придётся сделать, привязать камень и бросить в реку, навряд ли их будут доставать, - ответил Дмитрий.
     Аля выехала на дорогу, Дмитрий, оглядываясь, высматривал машину, которая следовала бы за ними. Они ехали по дороге, затем свернули направо, вновь выехали на дорогу, но убедившись, что слежки нет, поехали к центру города.
     - Мне за город нужно, остановите тут, я выйду, на попутке доеду, - попросил Дмитрий.
     - Может я довезу? - спросила Аля, посмотрев на грустное, но красивое и мужественное лицо парня.
     - Не стоит, сам доберусь, до утра времени много. А вам придётся пока затаиться, я позвоню, когда всё утихнет, - сказал Дмитрий, выходя из машины и взглянув на испуганные лица Софьи и Серго.
     - Вот, возьмите... позвоните мне на домашний, буду ждать от Вас вестей. Ведь не могут же они всю жизнь прятаться, - сказала Аля, увидев удивлённое лицо Дмитрия и протянув ему карточку.
     - Я позвоню вам, удачи! - сказал Дмитрий.
     - Спасибо вам за всё, молодой человек. Я даже не знаю Вашего имени... - сказала Софья, приподнявшись на сидении.
     - Это не так важно, надеюсь, с вами всё будет хорошо, - сказав это, Дмитрий быстро ушёл.
     Сев в проезжающую мимо машину, пообещав двойную цену за проезд, Дмитрий доехал до дома Шакала. Тот, видимо, ждал его, был бодр, несмотря на глубокую ночь.
     - Всё кончено! Скажите своему псу Хмырю, пусть отпустит её, - сказал Дмитрий, бросив на стол фотографии, свидетельствующие о том, что он расправился с вдовой и сыном Гоги.
     Шакал долго всматривался в бледные лица Софьи и Серго на снимках, потом бросил их обратно на стол.
     - Куда трупы дел? - спросил Шакал, внимательно глядя на Дмитрия.
     Ни один мускул не дрогнул на его лице, он спокойно налил себе воды из бутылки и выпил.
     - Какая теперь разница? В доме я их не оставил, чисто сработано, думаю и милиция концы не найдёт, так что... ладно, я устал, поеду к себе, - сказал Дмитрий, собираясь уйти.
     К себе, он имел ввиду новую квартиру, которую выторговал у Шакала вместе с новеньким джипом.
     - Держи! Это ключи от твоей машины, она во дворе стоит, можешь уехать на ней, - сказал Шакал, бросив ключи на стол.
     Дмитрий всё это время, был в напряжении, под ветровкой, за спиной, у него был пистолет, он знал, что Шакалу доверять нельзя. Всё-таки и квартира, и машина стОили огромных денег и Шакал мог его просто убрать, чем отдавать добро.
     Когда Дмитрий вышел на крыльцо, видимо, сработала выработанная годами осторожность и смекалка. Отреагировал он очень быстро, достав пистолет и выстрелив в того, кто готов был выстрелить в него. Уложив двоих, Дмитрий быстро вернулся в дом, держа пистолет в вытянутой руке.
     - Я думал, Вы порядочнее прочих, Иннокентий Спиридонович, видимо, зря я Вам доверился, - сказал он.
     Но стрелять Дмитрий не собирался, пока не собирался, во всяком случае, не здесь, не в его доме. Он смотрел на Шакала, который невозмутимо сидел на диване и курил сигару.
     - Сейчас нельзя никому доверять, Шатун, сам понимаешь... - ответил Шакал, глядя на Дмитрия, хотя не думал, что тот сможет выстрелить.
     - Включите телевизор, Иннокентий Спиридонович, в предутренних новостях услышите весть о гибели жены и сына Георгия Зукерия. И... зря Вы Хмыря впутали в это дело, Иннокентий Спиридонович, зря. С Вашим влиянием и статусом и этот наркоман... плохого помощника Вы себе выбрали. Если он хоть пальцем её тронет, ни ему, ни Угрюмому не жить, - спокойно сказал Дмитрий, поражая Шакала своим хладнокровием и выдержкой, ведь он вполне мог убить его в своём доме и следов не оставить.
     Шакал нажал на пульт телевизора, подумав, что хорошо, что его парни промахнулись, ведь Шатун может ему еще понадобиться. Вскоре, в новостях показали кадры, где Софья и её сын Серго, окровавленные лежали в собственном доме. Шакал поверил, тем более, до прихода Дмитрия, ему позвонили и сказали, что всё кончено.
     - Пойду я, а Вы позвоните Хмырю, кстати, где Угрюмый? Мне домой вернуться надо, не верю я Вам, удостовериться хочу, что она в порядке, - сказал Дмитрий, допивая воду из хрустального стакана.
     - Угрюмый ждёт тебя на улице. Можешь ехать на своём джипе, полный бак заправлен, тебе хватит, - сказал Шакал, с недоверием глядя на Дмитрия.
     А тот вышел во двор, сел в уже свой джип, куда пригласил и Угрюмого, сказав, что они возвращаются в Рязань и выехал за ворота дома Шакала. А когда он выехал на шоссе, ведущее из Москвы в Рязань, он, резко остановившись, сжал Угрюмого рукой за горло и повернулся к нему.
     - Где вы её держите? Говори, иначе удавлю, как крысу! - процедил сквозь зубы Дмитрий.
     Угрюмый, округлив глаза, оторопело смотрел на него и хрипел.
     - Пусти! Ты сделал то, что Шакал велел, можешь забирать её, пусти же! - хватая ртом воздух и вконец задыхаясь, выпучив глаза, захрипел Угрюмый.
     - Где она? - закричал Дмитрий, сильнее сжимая руку.
     - В старом, заброшенном доме по улице Менделеева, на окраине города, пусти... - прохрипел Угрюмый.
     Дмитрий вытащил пистолет и в упор выстрелил ему в голову, потом открыл дверцу джипа и выбросил тело на обочину дороги. Труп скатился по склону с дороги, прибавив скорость, Дмитрий тут же уехал.
     - Где же Угрюмый? Они что, уснули там все? - нервно потирая плечи, шагая по подвалу туда-сюда, говорил Хмырь, поглядывая на низкую дверь, ведущую к подъезду разрушенного дома.
     Дарья не спала всю ночь, она беспокойно озиралась, без конца плакала и тихонько звала на помощь, со страхом наблюдая за Хмырём.
      - Ванечка, где же ты... найди меня, спаси... Иван... - просила Дарья, испуганно прижимаясь к стене.
     Хмырь поглядывал на неё, с жадностью глядя на её ноги и пышную грудь. Под утро его начало трясти, он присел к ней и схватил за плечи.
     - Видит бог, я сопротивлялся желанию, но ты такая... ммм... аппетитная, зараза! Давай, ну чего ты? Не сопротивляйся, ну поласкай меня, ты же можешь... - до хрипоты возбуждаясь и тяжело дыша, говорил Хмырь, пытаясь снять с Дарьи платье.
     - Не надо! Пусти! Ну отпусти меня, прошу тебя, ну не надо! Ааааа... нет! - поправляя платье, прикрывая ноги, кричала Дарья, отталкивая Хмыря и пиная его ногами.
     Размахнувшись, он ударил её по лицу, из уголка пухлых губ полилась струйка крови, но Дарья продолжала сопротивляться. Хмырю удалось порвать на ней платье и сорвать бюстгальтер. От крика, у неё охрип голос, рыдая, она пыталась оттолкнуть парня, который всем весом лёг на неё, пытаясь снять трусики. Остановить его в таком состоянии, было нельзя, Дарья стала слабеть и чувствуя, что может потерять сознание, она расслабилась, закрыв глаза... ей стало всё равно. Ей не хотелось жить, но в мыслях возникли образы Киры, Егорки и Ивана.
    Дмитрий на скорости ехал обратно в Рязань, он понимал, оставшись один, Хмырь может сделать всё, что угодно, а если нет и дозы... Дмитрий сжал руль автомобиля, потом со злостью стукнул по нему.
     - Я приговорил тебя, Шакал... тебе не жить... ты всё равно узнаешь, что они живы, а значит, устроишь на меня охоту... что ж, мне нужно поторопиться и опередить тебя... вот спасу Дарью, тогда и вернусь в Москву за твоей жизнью... гад! Дарья, держись, милая, немного осталось... милая моя Дарья... - говорил сам себе Дмитрий и подъехав к полуразрушенному дому, он выскочил из машины и обогнув дом, ринулся в подвал.
     В тот момент, когда Хмырь налёг на Дарью, грубо сжимая её грудь и бёдра и тяжело дыша, собирался взять её силой, прозвучал выстрел. Дарья тут же открыла глаза и истерично закричала, когда на её грудь стали капать капли крови из смертельной раны на голове Хмыря. Дмитрий, подбежав к ней, схватил труп и отбросил в сторону, затем схватил Дарью, крепко обнял и поднял на руки. Он вынес её из тёмного, смрадного подвала на улицу. Дарья, обняв Дмитрия за шею, зажмурила глаза, говорить она не могла, у неё началась истерика. Её трясло, тело дрожало, зуб на зуб не попадал. Дмитрий посадил её на сидение джипа и сняв с себя ветровку, надел на неё.
     - Всё, успокойся, милая, всё закончилось, поехали домой, - сказал Дмитрий, садясь за руль.
     - Кто они? Что им от меня было нужно, Дмитрий? Как ты тут оказался? - рыдая, спрашивала Дарья, захлёбываясь от слёз.
     - Прости, это из-за меня, всё, они мертвы, оба! Успокойся, - держа её за руку и сжимая пальчики, сказал Дмитрий.
     - Из-за тебя? Да кто ты, Дмитрий? Кто? - воскликнула Дарья, перестав плакать и с удивлением глядя на парня.
     Дмитрий вдруг остановил машину и повернувшись к ней, крепко обнял её.
     - Не спрашивай меня, кто и что... просто верь мне, я люблю тебя, ради тебя я мчался из Москвы. Давай поженимся, - целуя Дарью в шею и лицо, говорил Дмитрий.
     Но он почувствовал, как она напряглась в его объятиях, с отчуждением отталкивая его.
     - Пусти, я мужняя жена... мы с Иваном на днях поженились, - произнесла Дарья, исподлобья глядя на Дмитрия, прикрываясь его ветровкой, так как Хмырь порвал на ней платье и сорвал лифчик.
     Он застыл, но не спешил отпускать её, ведь он грезил о ней, он хотел её, желал, как никого другого. Даже проводя ночи в Салониках с Леной, он мечтал о ней, представляя, что целует её и обнимает, нежно лаская её такое красивое тело.
     - Что ты сказала? Как поженились? Когда же вы успели? Этого быть не может... а как же я... - наконец отпустив Дарью из своих объятий, растерянно произнёс Дмитрий.
     - Отвези меня домой, Иван верно с ума сходит, мне бы искупаться и переодеться, от меня дурно пахнет подвалом, - сказала Дарья, удобнее сев на сидении.
     Дмитрий молча завёл машину и минут через двадцать, остановился у калитку своего дома.
     - Живёте у него или тут? - спросил он, открыв для Дарьи дверцу и сам  следом выйдя из машины.
     - Ну... решили не оставлять твой дом без присмотра. Ты вернулся, теперь мы к нему переедем, - входя в открытую калитку, ответила Дарья.
     - Понятно... - прошептал Дмитрий, входя следом за ней.
     Было раннее утро, из дома выскочил Иван, у него было испуганно лицо.
     - Дарья! Господи! Где же ты была? Я уже в милицию собирался заявить! Мы же с ума все сходили, не зная, где тебя искать, всю ночь не спали! Что это тобой? Это ты, да? Ты с ней так? - увидев состояние Дарьи, закричал Иван и вдруг схватив Дмитрия за плечи, начал трясти его.
     - Иван? Отпусти его, он спас меня, - сказала Дарья, хватая Ивана за руку.
     Дмитрий не сопротивлялся, он был подавлен тем, что услышал, не этого он ждал и хотел, спасая Дарью из рук бандитов.
      - Спас? От кого спас? Что вообще происходит? Ты вчера ушла в институт, но не вернулась! Я не знал, где тебя искать! Я ведь чуть с ума не сошел, Дарья! Где же ты была? И что это на тебе... платье порвано? - в недоумении, спрашивал Иван.
     - С ума он чуть не сошёл... - со злостью пробормотал Дмитрий, входя в дом.
     - Я не знаю, кто они, Иван, меня схватили, запихали в машину и увезли на окраину города! Утром пришёл Дмитрий и спас меня, - устало ответила Дарья, войдя в дом.
     - А Дмитрий как тебя нашёл? Они ведь ничего с тобой не сделали? Они тебя не тронули, нет? - оглядывая Дарью, спрашивал Иван, бледнея от её вида.
      Дмитрий сжал кулаки, он не мог далее оставаться в доме. Решив вернуться в Москву и доделать задуманное, он молча вышел из дома, пересёк двор и выйдя на улицу, сел в машину. В этот момент, никто бы не смог сказать, что в голове у этого дерзкого смельчака, о чём он думает в этот момент. Нахмурившись, он завёл машину и уехал.


Рецензии