Операция
--Аппендицит, -- вынес вердикт хирург. К своим 13-ти годам я знала массу захватывающих историй об операциях. Например, как одному пациенту зашили ножницы, а у другого забыли вынуть бинты. «В больницу не поеду, -- твердо заявила я, -- лучше умру дома в спокойной обстановке». И рассказала все известные мне случаи.
-- Ерунда, -- сказал местный авторитет Михаил Петрович, -- Там такая маленькая дырочка делается, что ножницы никак не уместятся, спроси, кого хочешь.
-- Скорее вырезайте мне этот аппендикс, пусть только живот больше не болит, -- закричала я.
Вот что значит мудрое руководство и позитивный настрой.
Меня привезли в маленькую роённую больницу. Здесь было два хирурга – семейная пара. Муж делал все операции, а жена его морально поддерживала. И тут этот практикующий хирург вздумал навестить родственников. Он бросил свою жену, можно сказать, на произвол судьбы. Я требую оперировать, а ей страшно. В конце концов доктор решилась. Но практика – весьма ценная вещь. Ничто ее не заменит. Через 45 минут наркоз перестал действовать, а операция была еще в самом разгаре. Чтобы как-то отвлечься от боли я стала декламировать стихи из школьной программы на всех известных мне языках. Чтобы меня как-то утихомирить, врач прописала дополнительную дозу наркоза. А я, пользуясь случаем, настоятельно попросила весь медицинский персонал быть внимательными и не зашивать в моем животе ножницы, бинты и прочий инвентарь.
Очнулась я уже в палате. Чтобы не хотелось пить, сердобольная старушка с соседней койки дала дольку лимона смазывать губы. Я ее мигом проглотила. Через неделю я вернулась в деревню целёхонька, здоровёхонька. На память об этом событии у меня остался шов.
Свидетельство о публикации №222041001194