Я давно уже умер

Я давно уже умер.
Катафалк - чёрный бумер -
Моё тело увёз
На всеобщий русский погост.

И не важно,что гений:
Вечно в сонме сомнений,
Вечно в сонме терзаний -
Агнец,на хрен,закланья! -
Катафалк,чёрный бумер,
Мою душу отвёз
На забытых поэтов погост.

Нету Мишки  Шатрова.
Так ведь вам и не ново -
С равнодушным оскалом вскользь проходить.
Мне найти бы то слово,
То единственно слово,
Научить чтобы вас,
Что такое - ЛЮБИТЬ...

Как терзаться сомненьем,
Мимолётным движеньем
Глаз,тобою любимых...
Слышь,Серёжка Есенин -
Постучи в мои сени,
Чтобы мёртвых к Любви я смог оживить!
Равнодушье чтоб смылось
И обычность - унылость -
Я бы смог задавить!

...Но молчанье в ответ -
Ведь Есенина нет.
Пушкин сдох на дуэли,
А Вийон на панели,
А Есенин в петле -
Нежной шеей в ремне,
Маяковский "стрельнулся",
Когда понял,что "сдулся":
Чтобы рифмы купить?
Н-нет,Поэту не жить!
Как собак,хоронили
И нынче в могиле
Те,кто жили,любили -
Да-да-да! - ведь ЛЮБИЛИ
Ваш презреннейший мир...

Улыбайся,сатир!

Я давно уже умер -
С той,которой уж нет,
Умер Мишка-Поэт...

А родилось Чудовище!


Рецензии