Билет 13

   Сессия. Всего один раз в жизни мне приснился билет по физике. Номер 13. Пошла в читалку. Просидела целый день. Билет был очень сложный. Выводы формул составляли три страницы. Сначала думала, что не осилю. Шпаргалок я никогда не писала. Зрение слабое. 
   И вот долгожданный день.  Иду как на праздник. Беру билет. 13.   
   Диалог.
 - Я готова.
 - ??? Этот билет очень сложный. Вы уверены?
 - Да. (С умным видом, как будто я всегда была отличницей.)
 - Нууу. Ч-ч-то ж попробуйте.
  И-и-и-э-х. Я была на высоте!  Формулы отлетали. Я исписала всю доску. 
  Преподавательница в жизни не слышала такого ответа.
 - Ну, а теперь вопросик. Скажите, а как объяснить явление радуги.
  Да. Четыре она мне поставила.
   И говорит:
  - Ну что же вы, Татьяна! Таких простых вещей не знаете.
  Мне стало стыдно. Пошла учить и как же, блин, эта радуга появляется.


Рецензии