Крыса

   Переехала я как-то к девчонкам на съемное жилье. Жила недолго.  Среди ночи какая-то возня. Встали. Я вообще-то этих тварей - крыс не боюсь, в деревне все-таки жила, насмотрелась. Беру сапог. И на нее. На крысу.  И что ж.  Как она кинется на меня. Я тут же на стол прыгнула. С пола на стол. Реакция.  А крыса на меня смотрит в упор, взгляд ледяной, пронзительный такой, умный. Подпрыгивает. На меня бросается как собака.
   Я в нее кастрюли стала кидать. Страшно же. Девчонки орут, верещат. Я кричу девчонкам, чтобы водой ее, водой.  Девчонки на шкаф залезли. В итоге крыса гордо так ушла. Мол, надоели вы мне, дуры, визжащие.
   Мы трясемся. А потом хохочем. Ничего себе думаю. Какая злая крыса. Наверное, крысят своих защищала.
   Мы ее травили. Водой горячей заливали.  Но в итоге мы с этой квартиры ушли, крыса нас всё-таки выжила.
   Пошли жить снова в общежитие.  Тараканы и мыши там водились. Но крыс не было.


Рецензии