писакаа

Духи приходят внезапно. Особенно женские.

Я пил пиво " Жигулёвское" и ни о каких бедах не знал. Вернулся с работы. Помылся в душе. Конкретно, а ни как считается, пару секунд и вон по делам. Ничего подобного. Отмокал сколько надо, а надо было много. Жена отвалила  Надька отвалила к прощелыге Иринке, по другому не назовёшь. Футбол на телике нарисовался. Зенит - Спартак. Полный охренеть, что тут скажешь. После вымочки сбегал по быстрому за пивком, а как смотреть футби без пивоса. Ну и чипсов хапанул. Жрать то охота, иногда.


Работаю я кочегаром. Умучиваюсь до седьмого пота и когда прихожу домой. Надя, а каком сексе речь, я на зомби похож!, бухаюсь в ванну, пью дешёвый кофе ( город не позволяет!) и смотрю всякие шоу и политические дебаты, иногда футбол. Нравятся, как кучка орунгантангов носится п поле , вопит и бьёт по коленкам.

Короче, выплываю я чистенький из ванной. Голенький, как розовая задница младенца. Приходится накидку набрасывать, не пойду же я в маркет обнажёненьким форсить. Я себя пойму, а вот люди. Вот в чём вопрос. Одеваю трико папиной давности, которое подшивала мама будучи в здравии и в уме. Часто мы с ней пивко долбали вместе. Майку наискосок с надписью" Сталина в президенты". Вроде не президенты были, но майка старая , помнит 80 годы и рассвет русского рока. Это уж потом , в 90 -х, появился зомбизм , а тогда только рок. С приёмниками по подъездам и всё такое. Бабки шугали, а дедки ломали домино и вопили " Рыба". А в магазине рыбы не было. Зачем они это вопили. Короче, майка ещё та! Блин, описал майку, как Бальзак тарелочки. Откуда я знаю Бальзака. Вроде книгу видел у Надьки, сам то не читал.


Рецензии