Юбилейное сердечко

        Вздулось Сердечко Юбилейное.
        Хоть я его лилеила.
        Всему время, у каждого свой срок,
        Но, мой ещё-то не истёк.
        Живу во тьме, хоть вижу.
        Не знаю ничего, хоть слышу.
        Молчу, хоть говорить могу.
        Гулять я не хожу , а всё лежу.
        И всё молчу, молчу, молчу.
        Молчу. Ведь не с кем говорить.
        А лишь душа болит, болит.
        До коле будет так?
        Не понимаю я никак.
        Что нужно сделать мне?
        Молюсь ночами я Луне.
        Она смеётся надо мной,
        Качает головой -
        Давай-ка, Бабка, не хандри,
        Себя в порядок приведи.
        Коробки все пересмотри,
        И что не нужно — удали!
        А нужно что? В этом и беда.
        Всё нужно пока жива.

        Жива ли я? — Не знаю.
        Вот потому - страдаю.


Рецензии
Доброе утро, Вера!
Сердечко Юбилейное о многом говорит,
Что живёт Вера праведно и в этом колорит!
Что всё перемолола она и осталась чиста,
И в этом, и во всём её женская красота!
С уважением! Михаил.

Миша Сапожников   11.05.2022 06:23     Заявить о нарушении
МИХАИЛ!

Благодарю Вас и шлю наилучшие пожелания.

Вера Набокова   11.05.2022 07:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.