Человеческий фактор

    Я эмоциональная, и не часто «выхожу из себя». Но всё-таки иногда меня зашкаливает. Коробят так называемые нечестность и гнусность, и боязнь признания людьми своих ошибок.
   Приехали с детьми в кино из посёлка. Дети не так часто бывают в кино. Мальчик забыл взять билет у кассы. Кассирша билет и место в «компике» прописала, а ребёнку забыла выдать билет, мальчик никуда из рекреации не выходил, сразу вспомнил, что билет ему не дали, я была рядом и наблюдала за этой сценой.  Ребёнок в недоумении, он доказывает, что билет забыл взять. Сдачу взял, а билет - нет.
   Зал кинотеатра почти пустой. Кассирша мальчишку в зал не впускает. Чтобы не было испорчено настроение, я взяла новый билет за свой счёт. Не доказала ничего. Эта же кассирша затем пробила наши места два раза и начало сеанса всё-таки было испорчено, потому что другая «мадам» выгнала детей с наших купленных мест. Чтобы опять дети не пострадали, я попросила их сесть на свободные места. 
   Кассирша снова прибежала и продолжила орать: и билеты теряют, и сели не на свои места, и что мы вообще – деревня. В итоге я взорвалась и говорю: «Ну, да, мы из деревни, но зато вы такая городская, так хорошо умеете ладить с детьми на детских сеансах. У вас ошибка на мониторе в рекламе фильма, в слове охотники пропущена буква «о», лучше пойдите, займитесь делом, чем с нами «лаяться», у вас явно какие-то проблемы, лечиться не пробовала?». Кассирша ушла, фильм начался. Во мне всё кипело. Вот терпеть не могу таких скандалистов, всё время раздувают конфликт, хотя вина полностью лежит на ней. Хотелось послать эту тетеньку по- настоящему. Но при детях пришлось сдерживаться.
  Ещё один случай в секретарской приёмной суда. Оформляю льготную пенсию. Целый год собираю бумажки из-за дураков - чиновников, которые дали название школе, не входящее в реестр школ, теперь каждый из нас судится из-за трёх лет, которые не входят в стаж. Девушка равнодушно принимает документы, даже не взглянув на них. Ухожу. Звонит: «А у вас в квитанции оплаты госпошлины не та сумма, у вас документов не хватает». Я уже на пути в посёлок. 20 км туда и 20 обратно по скользкой дороге. Говорю, что привезу документы завтра. Приезжаю после обеда на следующий день, девушка мне заявляет: «Я ваши документы отправила, они не будут рассматриваться, они вернутся». Пауза. Я говорю: «Девушка, а зачем вы отправляли, я ведь сказала, что приеду сегодня, дособираем и отправим». Она: «У меня запись в компьютере, так положено.»
   Я (повышаю голос): «А что нельзя как-то по-человечески, я что робот, чтобы опять собирать все документы заново, там уставов пять штук по 100 страниц, мне снова их печатать?». Девушка: «Ваши проблемы. Ждите в течение двух или трех месяцев, пока вернутся документы.»
   Занавес. Так и хочется дать просто ПО МОРДЕ, по – мужски. 
   Когда это бумаготворчество закончится? И кричит еще, гадина, на меня. Я опять виноватая, что она - милая секретарша - просто не просмотрела документы и ей плевать, что я буду по 25 раз ездить и сдавать документы снова и снова.
   В итоге я «вышла из себя» так, что охранник прибежал. Выгнал меня оттуда.
   Иначе я бы точно кого-нибудь там избила…


Рецензии