О гениях и о Втором Пришествии...

(записи из блокнотов)

+++
Представляю себе Второе Пришествие Иисуса Христа! Сразу же устроят
всенародные выборы, голосование, подсчёт голосов  ''за''  и  ''против''…

+++
Тема Иешуа мне в «Мастере и Маргарите» мало интересна, она слабо раскрыта.
А ведь у Булгакова в роду были священники, он знал Библию. Булгаковская же
Москва в названном романе великолепна! У Булгакова  есть более сильные вещи,
которые украсили собой отечественную классику.

+++
У Андрея Тарковского я люблю всё, что он сделал. Недоработки и явные ляпы,
которые заметны невооружённым глазом (при том, что Тарковский до мозга
костей перфекционист), думается, допущены из-за катастрофического недостатка
средств на киноплёнку, аппаратуру и прочее. Финансирование было хуже некуда.

+++
Уверена в том, что гением однозначно можно считать того, кто выжал из себя
максимум творческих способностей при минимуме затрат на реализацию своего
дара. Когда какого-либо самородка яростно  ''раскручивают'', дар его тускнеет
и опошливается. Особенно когда за его  ''раскрутку''  берутся люди с плохим
вкусом, но жадные до быстрой наживы.

+++
Мне совсем не интересно, какого цвета стринги на гениальном скрипаче!
Шедевральную музыку можно  ''лабать''  и нагишом... В этом случае лично
я предпочитаю аудиозапись… У меня вызывают неприязнь чужие раздетые
мужчины, пусть они трижды гении.

+++
Меня мало интересует ваша автобиография. Я такого наслушалась за годы работы
в прессе, что меня выворачивает от любых подробностей чьей-то приватной жизни!


Рецензии