Га13 Пушкин Гавриилиада 1 Обаяние Зла Соблазн Грех

Тема: микстура из записей Дневника Дуэльной истории Пушкина в попытках понять генезис поэмы Гавриилиада и выстроить возникшую по ходу пыток версию = Пушкин погиб из-за мести старцев РПЦ; причина мести - кощунственная богохульная поэма, от авторства которой поэт так и не смог откреститься ... .

Она оказалась первой роковой ошибкой и миной замедленного убийственного действия.
 
План «Гавриилиады» в рукописи А. С. Пушкина (выделен квадратом справа), 1821 г.
В серии "Бог умер. Здравствуй Сатана и твои милые Бесы" Пушкин залпом выпустил в свет три Кодекса афеизма: 1821 г - Гавриилиада, 1823 г - Демон, 1823 - Евгений Онегин. У Демона мы брали анализы в разделе Psiho и то было лихо ... Аудитория опустела. Остались свои.

Теперь "потреплем старичка" за его главное роковое кощунство - поэму Гавриилиаду
 
Часть I

Казенная пушкинистика, ее по-читатели и сподвижники, оберегая мундир поэта от любых орденов и медалей реализма, не любят сдавать позиции и, если и отступают, то по науке комдива Чапаева...

Основные их доводы в отношении Гавриилиады таковы:

1) автор кто угодно только не Наше Всё - вот и всё = и никаких грудей и гвоздей для "Распни его!"

2) герой поэмки - Гавриил ... а лучше конюх Гаврила, что честнг помогал править кобылу дяде Онегина и ... дядя надорвался и не увез наследство в тайное место к восторгу циника и эгоиста Жени

3) героина поэмки Мария - не Богоматерь - это просто еврейка особо охочая до этого дела ... У Богоматери не могло быть такого тела и она ничего такого не хотела ...

Гавриилиаду  поэма о том, как горячая еврейка Мария, библейски соблазненная Змием Люцифер Сатановичем, дала потом и послу Б-га ОКБеича Гаврииле, и Голубку ОКБеевичу) и возник вопрос-допрос о генезисе и авторе греха на полигоне адамитов Земле. Мария - жена Иосифа, но ОКБеевича это не останавливает и он, пыхтя в Небесах над лоно дщери земной, решил войти в оно ... для этого он послал прекрасного вида ангела и тот все проверил: Вперед! Дает! Сам проверил. Он совершил неск. актов прелюбодейства!
 
Так кто ж грешен изначально и создал греховное по своему подобию? Изгнание из Рая в сторону Ада (могилы) - это устранение риска вкушения плодов, дающих бессмертие - полное богоподобие... а не за грехи никакие = божественные качества не могут быть грешны и нет Греха вотще!

Изделие иш "адам" оказалось столь бесподобно Ему подобно, что вечная конкуренция с ним была бы Б-гу ОКБелевичу Земскому - исполнителю госзаказа Абсолюта - невыносимой и он, хлебнув абсолюта, тайно прогнал Адам+Хавву с полигона Рай под предлогом, что иша Ева (так у вас, фра) ему изменила...:

  рис. Микель Анджело
 
- на многих картинках ср.вековья Ева в Раю беременна! а змей говорящий – это Лилит! выше рис : Станцы делла Сеньятура» Рафаэль : но у Микеля Анджело это особо подчеркнуто alex: отомстила Адаму

serjeo: Павел Ковалевский. «Порка». 1880 г. = серия картин = Жизнь не по учебникам = или чего не кажут в школе... про русскую классику: читаю про Шарля-понимаете-их-Бодлера: Были в истории России и такие времена, когда народ добровольно отказывался пьянствовать и устраивал трезвеннические бунты... были, да сплыли ... вчера на Собачий пришли десантники = ну и дебилы : но с середины 19 века пить мужик имел право только в одном закрепленном питейном доме! alex: легче налоги собирать

Читая Гавриилиаду:

первая мысль - генезис греха. Анализируя поэму,приходишь к выводу простому как ПЖ: источник греха на Земле - полигоне испытания адамитов (и на грядках самой грешной землицы, и в Аду, и в садах Рая Земного и Небесного, и на сортировочных станциях Чистилища, и на тропах между ними... и в блатных зонах для своих) - сам Б-г и его начлабы. Грех - составная часть проекта "Людишки-человеки на Земле и не навеки". Он в естественной промежности между Добром и Злом. Древо Жизни в плодах содержит эликсир бессмертия и полное богоподобие. Древо познания Добра и Зла в плодах своих содержит ибогу: пожевавший ибогу, освобождается от моралитэ, проблемы выбора, понимания разницы меж Добром и Злом, мук Совести и терзаний Предопределения. Совесть дезактивируется = она есть, но как ею пользоваться ... глюк. Адамит становится свободным и богоподобным. Не было никакого грехопадения - это судебным приговор ревнивого злого Б-га.
 
О докладе протоиерея Леонида Грилихеса «Шестоднев в контексте Священного Писания»

Поэтому для меня грешного Гавриилиада это поэма о Свободе и Богоподобии. Она столь же божественна как La Comedia Durante (Dante). Всё данное нам в генотипе от Б-га и наших предков не может содержать ничего греховного. Обозвать какое-то действие грехом - это лишь мнение ... Каждый имеет на него право, но кто сказал, что вывод о грехе веден и идеален. Если это так, то вы осуждаете и Шестиднев, и Творца , и его гениальных начлабов и Тварное в их ОКБ
 
рис Икона «Шестоднев». Палех, XIX век

Представленная в Гавриилиаде модель еврейки Марии пожалуй уникальна во всем мировом мариеведении. Недаром Огарев с Герценым так бережно отнеслись к тексту и поместили его в лондонском (женевском) томе "Русская потаенная литература":
1) еврейка Мария, в которой за пародийностью легко угадывается Богоматерь, представлена абсолютно доступной; но грешна ли Дева?
2) хотя Богоматерь имеет в себе проблему корректности этого термина - проблему матери Бога вообще и особо в рамках догмата о Святой Троице, в поэме она укрыта за темой Добра и Зла, Обаяния Зла, Встречи со Злом и Грехопадения ...
3) в поэме прямо указаны источник Греха и Зла = вожделение Творца. Зло и Грех от Бога. Они неотъемлемые атрибуты земного бытия. Они от Б-га. Мария не грешна - она естественна.

   рис. Православная икона Шестиднев

часть 2 - следует   спасибо


Рецензии