Поражение надо прокрутить через мясорубку!!

В общем, получился у меня неудачный пирог. Кто занимается выпечкой - тот поймет, какое это горе. Дело ведь не в том, что время и продукты потеряны зря. Дело в том, что это ПОРАЖЕНИЕ ! Неожиданное притом. Вроде же всё было, как всегда... и какого черта он внутри не пропекся?!

А поражение только для того и существует, чтобы его анализировать. Иначе какой в нем смысл и зачем его подбрасывает Судьба??

И я анализировала. Только чем дальше, тем злее становилась. Ибо какая теперь разница, где именно не соблюдено соотношение ингредиентов... оно может быть и вон там, и вон там. Да, в следующий раз учту.

Но сейчас-то что делать?! Выбросить? Так это значит поднять руки вверх. А мне не для того даны руки, чтобы их вверх поднимать.

Надо попытаться что-нибудь как-нибудь исправить.

                ***

Вбила в поисковик "непропеченный пирог". Ну да, таких страдальцев - миллион... И все делятся опытом. Только всё не про то. В основном советуют, как гостей надурить, чтобы те ничего не заметили: трещины глазурью покрыть или цветочком из крема. А если бисквит не пропекся и развалился, то выбрать удачные куски, положить в стаканы, сверху залить взбитыми сливками и украсить ягодами...

Да это всё так. Но вот конкретно с этим непропекшимся куском ЧТО делать?! Просто выбросить?

Наверное, я слишком много в последнее время читала про тяжелые времена. Когда слова "выбросить" просто не было. Когда "что-то" делали просто "из ничего"... пренебрегая законом сохранения материи и всеми остальными возможными и невозможными законами. Потому что надо было выжить. 

Да. А у меня тут задействованы НОРМАЛЬНЫЕ продукты: яйца, сахар, маргарин, мука, кефир, тертая морковка... и что, С ЭТИМ НИЧЕГО уже НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ?!

Ну да... если тесто не пропеклось и уже остыло - что ж тут сделаешь?

М-да. А вот в моем детстве были такие печенья: тесто (примерно из всего вот этого и состоящее) прокручивали через мясорубку. И печенье из таких "шнурочков" прекрасно выпекалось. Быстро!

Интересно, а чем отличается моё непропеченнное тесто от ТОГО, сырого? 

Короче говоря, экспериментатор во мне победил неудачника, тесто я прокрутила через мясорубку, высыпала на противень и включила духовку на самые маленькие 150 градусов.

А потом... Я ЗАБЫЛА ОБО ВСЕМ ЭТОМ!!! (((

Ну да, экспериментатор внутри меня уже махнул рукой и призвал заняться более практическими делами.

Сколько прошло времени? По-моему, часа полтора. Я считала, что духовка давным давно выключена. Сейчас взгляну, что там... и выброшу, наверное. Схватила противень голой рукой и...обожглась! О Боже, духовка же на малом огне так и стоит...

                ***

"Наверное, надо выбросить", - думала я, сосредоточенно похрустывая маленькими шариками, напоминающими по виду обычную гречку. Но что-то подозрительно вкусно... а если еще молоком запить - ...! Да и к пиву пойдет... и просто в качестве составной части любого гарнира.. И еще любое блюдо из творога сверху посыпать! Самое то!

Нет, а может - не выбрасывать??

Но тут я поняла, что вопрос становится риторическим, ибо говорить скоро будет просто не о чем. Тогда я схватила смартфон и сфотографировала остатки... все они поместились в маленькое блюдечко.

...А когда вы будете читать это, блюдечко уже будет пустым.

                ***

Я же о чем? Я о ПОРАЖЕНИИ. Поражения как такового, похоже, просто не бывает. Если ПОРАЖЕНИЕ прокрутить через мясорубку - оно перестаёт быть таковым. Там открывается новое поле возможностей!

                ***

А руки человеку даны вовсе не за тем, чтобы поднимать их вверх.


Рецензии
Делайте 10 тонн и на базар, на базар!
А можно и мини заводик...)))))))

Мне кусочек гонораром за идею...))))))))))))))))))))))))

Николай Куцырка   17.04.2022 15:56     Заявить о нарушении
Тот кусочек не пропекся, Коля!! )

Людмила Людмилина   24.04.2022 15:59   Заявить о нарушении
Эх ма, а я уже ложку приготовил!!!))))))))))

Николай Куцырка   24.04.2022 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.