Планетарная система G7 Часть 1

Есть существа, похожие на нас: ноги, руки, голова. Только живут в другом мире. Другая среда обитания, другое развитие и отношение к жизни...

Густая облачность мешала видеть планету, к которой я приближалась.
Я не понимала, насколько близко нахожусь от неё.
Вдруг, слева раздался хлопок и облака стали рассеиваться.
Передо мной открывался мир сказочной красоты.
Изумрудные леса, реки с прозрачно хрустальной водой, насыщенное голубое небо и яркое светило. От него исходил белый свет, проникавший повсюду.
Я почувствовала, что мои ноги коснулись поверхности, из шелковисто- оранжевой травы...
- Осторожно! Не спеши делать шаг! - послышалось мне.
Я повернула голову и увидела, стоящее рядом существо...
Оно быстро приблизилось ко мне.
С интересом я стала рассматривать незнакомца. Телосложение ничем не отличалось от человеческого, ростом он был метра 2. Серебристые волосы выбивались из под защитной материи, свернутой в виде конуса на голове и далее, спускающейся и охватывая тело, до земли.
- Кто вы? И куда я попала?- спросила я.
- Ты в планетарной системе G7
- Это название тебе ничего не говорит. Верно? - ответил незнакомец.
- Да. А почему мы понимаем друг друга? - спросила я.
- Не важно, на каком языке говорят пришельцы, мы можем говорить и понимать любой язык. Общаться без слов, улавливая мыслеформы любого существа.
- Ты не подумала, а я уже знаю, какие мысли пытается выбрать твой мозг.
- Доверься мне и ничего не бойся. Мы дружественная цивилизация.
Я ощутила, как по моим ногам подул прохладный воздух, мы притянулись друг к другу и начали подниматься.
Всё выше и выше, пока не достигли макушек деревьев.
Такое было ощущение, что мы висим в пространстве белого света.
Незнакомец провел перед собой рукой и на небе проявилась страница
невидимой книги...
Он листал одну страницу за другой, пока не остановился...
На ней я увидела город...
Через мгновение, мы очутились в том месте...

( продолжение следует...)


Рецензии