Анонимное письмо. Гл. 18 Детектив

************************
СТРАСТЬ  СИЛЬНЕЕ  СТРАХА

1.

   Аромат духов, точно таких же, какие любила его жена, красота и внешняя схожесть с Ларисой, и  брошенный незнакомкой с улыбкою взгляд окончательно выбили из колеи Романа. Степень возбуждения достигла предела, и он решился ещё раз воспользоваться уже трижды использованным приёмом: под угрозою ножа заставить уступить его любовной страсти.  Нет, он не был глупцом и хорошо понимал, что три изнасилования в одном районе обязательно привлекут внимание правоохранных органов. И в то же время в нём тлела надежда, страх перед обещанной расправой остановит женщин с подачей заявлений об изнасиловании. Но появление Захарова в районе, и прочёсывание лесополосы, о котором он узнал от вахтёров, насторожили его. Но потом вроде бы всё затихло, но тревога у Романа не проходила. И он, было уже решился выбросить на помойку свой маскировочный камуфляж, но вдруг произошла эта встреча, заставившая потерять его контроль над собою. Страсть оказалась сильнее страха.
   Роман быстро шагал вдоль забора стадиона, часто оглядываясь назад. Но не заметив ничего подозрительного, продолжал шагать вперёд. Дойдя до угла, он ещё раз оглянулся и не заметив ни кого, уже уверенно пошел к проёму в заборе стадиона. Перед проёмом он снова оглянулся и, убедившись, что никто его не преследует, окончательно успокоился и поспешил  к кассовой будке.

2.

   Когда переодевшийся Сташевский покинул будку и ушёл в сторону проёма в заборе, из засады вышел Артамонов и, преодолев забор стадиона, поспешил в сторону дворца спорта. Выйдя на перекрёсток, он поднял руку. Это был сигнал для Захарова, что наблюдаемый объект вышел на охоту. Захаров тоже поднял руку, давая знать, что сигнал принят и направился к проходной завода. Артамонов же, войдя в жилой массив, дворами побежал к условленному месту, где его поджидал Родин.
    С завода уже потянулась ночная смена. Люди шли группами и в одиночку. Поток людей постепенно редел. Роман до боли в глазах всматривался из-за кустов в идущих в сторону перехода, но среди них  незнакомки видно не было.  Он уже было начал  сомневаться, подумывая, что может она живёт совсем в другом месте, и его ожидание напрасно. Вот уже поток людей иссяк и Роману казалось, что уже больше никто с завода не выйдет, как вдруг показалась целая группа людей. Дойдя до перекрёстка, группа разошлась в разные стороны, и лишь один человек направился в сторону перехода. Даже издали было видно, что это идёт она – прекрасная незнакомка. Её отточенная фигурка и лёгкая спортивная походка не дали бы ей затеряться  и в толпе. Сердце Романо бешено заколотилось. Он быстрым шагом направился в сторону железнодорожного полотна, где кусты были гуще. Дрожащими руками он вытащил из кармана нейлоновый чулок, натянул его на лицо и  стал ждать. Вот уже послышался стук её каблучков. Роман вытащил нож и подошёл вплотную к дорожке и затаился за стволом тополя. Вот уже и незнакомка поравнялась с ним. Роман резким движением перенёс своё тело за спину девушке, левоё рукою зажал ей рот, а правой приставил к её груди нож. Он уже было раскрыл рот, чтобы произнести свои угрозы, как вдруг почувствовал, что его ноги оторвались от земли и, описав в воздухе дугу, грохнулся спиною на асфальт дорожки. В следующее мгновение его тело оказалось перевёрнутым лицом вниз, а его правая рука с ножом – завёрнуто за спину и ныло от острой боли. Послышались быстро приближающиеся шаги. Несколько пар сильных рук подняли его с земли на ноги и стянули с головы чулок. К нему подошёл невысокий коренастый мужчина и заговорил с ним. По голосу роман узнал в нём Родина, с которым по роду своей спортивной деятельности приходилось встречаться не раз.
- Мне очень тяжело, Сташевский, встретить тебя при таких обстоятельствах. До последнего момента я надеялся, что на этом месте окажется кто-то другой. Но, увы!
   Потом Родин повернулся к стоящей рядом девушке.
- Спасибо, лейтенант,  - произнёс он. А после, обняв её, добавил:
- Спасибо, Лена!
   Романа вывели в проулок, где  поджидала «Волга» И никто из участников задержания и сам задержанный не заметил, как от ствола старого тополя отделилась чуть сутуловатая фигура и медленно направилась в сторону шумевшего машинами проспекта.

                Продолжение следует.


Рецензии