Сумасброды

Ну и пусть мы будем два сумасброда,
Два мечтательных смешных человека.
Ты давно есть у меня – больше года.
Я давно тебя люблю – больше века.

Мы могли бы у костра петь баллады
И с котомкой обойти всё на свете,
Или с берега нырять в водопады,
Жаль, что реки не текут в интернете.

Мы могли бы спать в шатре у подножий
И нанизывать дожди на булавки…
Стоп! Без всякого без «бы»! Мы всё можем,
Если любим безо всякой приставки.

Я тобою до сих пор не напился,
Моя девочка из сказочной чащи.
Извини, что я сегодня не снился
Я не знаю, как тебе сниться чаще.

В твоё фото не могу наглядеться
Оно греет мою душу улыбкой,
Словно тёплая рука в дальнем детстве
Мажет мне больное место присыпкой.

Ну и пусть мы будем два сумасброда,
Развесёлая лихая команда.
Ты давно есть у меня – больше года.
Я давно тебя люблю – это правда.


Рецензии