Уведомление РЭМП Колесникову А. Е. от 07. 04. 2022

                От владельца И.О.Ф:   
                «Фёдор: Владимирович: Ширяев:»:

                Адрес для корреспонденции: 
                kosmohumanizm@gmail.com      

                Кому: Всем получившим!
                Уведомление подчинённых = уведомлению начальства!

Лицу, называющему себя
Управляющим ООО «УК «РЭМП
Железнодорожного района»
г. Екатеринбурга, 620027,
Свердловская область,
ул. Еремина дом № 6,
Колесникову А.Е.
e-mail: ukremp@ukremp.ru
приёмная тел. 370-69-91, факс 370-69-92

                Уведомление 07.04.2022 г.
               
Я, Уведомлял Вас от 23.12.2021г. и Уведомляю сейчас, я не приемлю, разрываю и разорвал с Вами все конклюдентные действия и если я ранее акцептовал оферты, то сейчас все акцепты отзываю и отозвал - разрываю и разорвал на основании  Публичной оферты о возмещении убытков от 21.10.2921г., 28.10.2021г.,
Между мной и ООО «УК «РЭМП Железнодорожного района» нет договоров, кроме Публичной оферты о возмещении убытков. Поэтому я уведомляю Вас, что, если нет договора, я не акцептирую оферты, направляемые, в мой адрес и если Вы ещё будете присылать эти оферты, я их стану продолжать гасить, но отсылать Вам обратно сейчас и впредь не стану, в этом нет необходимости - я Вас сейчас об этом Уведомил и стану только выставлять /предъявлять Вам Досудебные требования. Но, как только с Вашей стороны станут приходить оферты с нулевыми показателями, и представите Ваше письменное согласование со мной на это обнуление. Тогда следующие Досудебные требования я приостановлю выставлять Вам.
Так же, Уведомляю Вас, если Ваши контролёры (контроллеры) будут и стану продолжать отрезать и вырезать электрические провода в электрощите, питающие мою квартиру электрической энергией № 37, д.48, пр-т Седова,  г. Екатеринбург, я без всяких на эти, их - антиправомерные и антизаконные действия, заявлений и пояснений в полицию и Вам писать не буду, вызывать не стану, а применю фото/видео фиксации и в соответствии с §5. п.14 согласно Договора о возмещении убытков - выставляю Вам Досудебные требования:
 долг кармический: фамильный: родовой: во всех 8-ми мирах, 24-х подмирах в этой и иных ваших жизнях - уровнях и подуровнях бытья пребывания мышления пробуждения:   
но Вы можете самостоятельно собрать сумму долга солидарно или субсидиарно с лиц/персон, причастных к данному долгу.
Всё, что здесь вписано – оно всё работает: вчера, сегодня, завтра.
Информация  - первоисточник жизни и всего сущего во всех сферах вашей и нашей жизни и деятельности.
Я, Благодарю, что Вы регулярно передомной отчитываетесь. Я знаю, согласно бюджетному распределению, какие суммы на мою квартиру выделяются, и какие бюджетные суммы Вы тратите на мою квартиру. Я вижу и благодарю за извещение и информирование, и сколько из бюджета было выделено на мою квартиру и сколько Вы потратили, расписав по взносам – услугам !
Документ составлен на 2-х листах на государственном Русском языке (ч.1 Ст.68 Конституции РФ), что не даст оснований к оправданиям на непонимание его сути и смысла:   
опубликовано в интернет ресурсах: «Проза.ру»: http://proza.ru/2022/04/10/1616
«В Контакте»: https://clck.ru/eotZZ
             "все права защищены" - ЕТК(UCC)1.308,  ЯЕ-ИЯ: ИЯ-МЗ: ВТНК ЦУЭ-АВ:
               
                07.04.2022г.                Автограф
            
             Адрес для корреспонденции: kosmohumanizm@gmail.com      
               
              PS
             Пора пробудиться: Секретные Материалы   https://clck.ru/bwB52
             

            Прошу осознать !
 
              МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 
              Кто и как управляет нашей планетой ?
              Секретные Материалы   https://clck.ru/emmo7

                Карма настигнет их сполна   
                Эра Возрождения    https://clck.ru/emnbe


Рецензии