Юрий Гагарин

Представляете, если б оживить сегодня Юрия Гагарина и рассказать ему..... (с) из сетевого общения


***
Юрий Гагарин проснулся в гостиничном номере в трусах и майке.
Долго соображал где он находится.
Глянул в окно, кажется в России. А нет, вон на углу дома табличка с номером "Плошча перамогі "

- Судя по всему это Украина или Белоруссия. - сказал себе Гагарин зевая - но как я тут оказался? Где мы вчера бухали?

Тут кто то открывает дверь своим ключом и входит в номер.
- Здравствуйте, я Горбунков Семён Семёнович, меня к вам подселили, но вы не волнуйтесь, я только на сутки, завтра уезжаю в Прагу у меня там сын работает.

Гагарин сказал:
- Конечно, проходите пожалуйста.

У Горбункова, когда он посмотрел в лицо Гагарину отвисла челюсть, он даже выронил из рук дипломат.
- Юрий Алексеевич?
- Да, Юрий Алексеевич Гагарин.
- Воскресли?
- Не знаю. Проснулся и не могу понять где нахожусь, а вы я так понял отец дипломата.
- Нет с чего вы решили?
- Ну в Праге у вас сын работает. Кто из советских людей может работать в Праге, кроме дипломатов?
- Нет он строитель, сварщик. Ах я балбес, вы же наверняка не знает о переменах которые произошли в нашей стране за время вашего отсутствия.
- Увы, не знаю.
- Водки хотите, Юрий Алексеевич?
- Не откажусь.

Горбунков открыл дипломат достал оттуда бутылку Абсолюта.
- Я сейчас! - радостно сказал Горбунков и побежал на первый этаж в ресторан купить закуски.

Гагарин нажал кнопку телевизора, там что то по-белорусски говорят.

Пришёл Горбунков наскоро накрыл журнальный столик бутербродами.
Сели, выпили.
Горбунков стал рассказывать о переменах в стране, о Путине, о преступной власти, об олигархах, о том что они сейчас находятся за границей, что Белоруссия уже не Белоруссия, а Беларусь...

Гагарин с недоверием поглядывал на Горбункова.
А когда Семён Семёнович рассказал о войне в Украине, Гагарин даже водкой подавился.

- Вы Юрий Алексеевич, на счёт одежды не беспокойтесь - сказал Горбунков, когда водка была выпита - я сбегаю куплю вам костюм, обувь, у нас похоже одинаковые размеры.
- Спасибо. Вы не знаете, как в телевизоре на другой канал переключить? А то тут на местном языке говорят я не всё понимаю. Я тыкался - тукался. Не пойму как переключить
- Так пультом же - Горбунков взял пульт и подал Гагарину - вот на эту кнопку нажимайте.

Когда Горбунков ушёл, Гагарин начал переключать каналы остановился на повторе Субботнего вечера с Соловьёвым.
Слушал, думал, снова слушал.
- Так значит Горбунков пятая колонна, а то я смотрю у него водка не наша, сын работает за бугром сварщиком. Всё ясно. Горбунков враг.

Когда пришёл Горбунков и начал выкладывать на кровать купленные вещи, Гагарин подошёл сзади и со всей силы ударил Горбункова по голове тяжёлым основанием настольной лампы.
Переборщил похоже. Горбунков упал на пол без признаков жизни.
- Будет знать, как на ЦРУ работать, вражина.

Гагарин переоделся, надел тёмные очки и поехал в Москву, в Кремль.
На Красной площади остановилась проезжающая мимо машина.
Там сидел Рагозин...

Вскоре Гагарин стал депутатом Государственной думы, и вместе с Терешковой выступил с поддержкой спецоперации проводимой победоносной российской армией.


Рецензии