О любви к не людям

Не люди - это что-то ужасное? Не всегда. Это могут быть животные. Млекопитающие, например. У кого-то есть любимый котик. У другого - любимая собачка.
Я некоторых насекомых люблю. У меня есть любимые осы.
Они появляются летом. Оса-гончар. Она очень красивая, длинноногая, с осиной (простите за каламбур) талией. Она прилетает ко мне на балкон десятого этажа и начинает лепить изящные глиняные горшочки для своих будущих детишек. Если она их лепит на сушащемся мокром белье - перекладываю в более надежное место. Когда молодые оски улетают, пустые горшочки выбрасываю. Иногда я беру осу в руки (она никогда не жалит! возможно, только меня) и целую её в мордочку. Не уверен, но мне кажется, что ей нравится. Я  понимаю, что на следующий год лепить горшочки прилетает не она, а ее детки, которые, помнят, где родились, и там же хотят оставить потомство. В этом моя заслуга!
Недавно подружился с летучей мышкой. Прелесть необыкновенная! Только в темноте... При свете крепко спит.
Улетела. Обещала вернуться и поцеловать...


Рецензии
Доктор, какие же они милые. Тоже знавала одну летучую мышку по кличке Владик. Когда подлечили и пытались выпустить она, вернее он, не хотел улетать. Удалось только с третьей попытки. С теплом

Вера Кулагина   25.07.2022 21:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.