ЧТО БЫЛО, ТО БЫЛО и нет ничего

Это было накануне нового 2006 года. После долгого и утомительного ожидания в очереди за социальными путёвками к местам отдыха и лечения мы с женой наконец-то вошли в кабинет по распределению путёвок. Там нас ждал сюрприз: нам предложили две путёвки, но по необъяснимым ( а может быть гуманным причинам) в разные санатории. (А мы, как нормальная супружеская пара, полагали отдыхать вместе). Жене выпал санаторий с названием «Ривьера», а мне – «Казахстан». Конечно, мы не отказались от такого счастья поехать отдыхать в курортный город Ессентуки. Надеялись, что справедливость восторжествует, и мы найдём там способ  объединиться. Но счастье не состоялось. Оказывается, что написано пером, то не вырубишь топором: так было записано в путёвках и изменению не подлежало.
Наши санатории располагались в разных частях города. Ближайший к железнодорожной станции санаторий был «Ривьера». Из – за позднего прибытия поезда мне, в виде исключения, милостливо разрешили переночевать в номере жены с условием, что мы поместимся вдвоём на узкой односпальной кровати с одной подушкой и одним не широким одеялом . Я с радостью согласился. Только оказалось одно маленькое НО –вторую кровать уже занимала ранее поселившаяся в номере молодая женщина. И  по каким –то только ей понятным причинам она ворочалась и вздыхала всю ночь, мешая нам заснуть.
Утром я направился в свой «Казахстан» и к своему огорчению обнаружил, что он расположен далеко от «Ривьеры»: между ними раскинулся обширный парк, в котором водилось множество ворон. Меня примирило то, что парк был очень красив, и прогулки через него, идя на свидания с женой, были приятными, хотя общение через «дупло», как у пушкинских героев, нас, конечно,  не устраивало – мы предпочитали видеться лично.
Но я хотел рассказать совсем не об этом, а о том, что иногда случается с некоторыми мужьями, волею судеб не на долго разлученными с женами. На этот раз я чуть не познакомился с роковой для меня  женщиной. А дело было так. Первым делом, по прибытии в свой санаторий, я записался в плавательный бассейн. Накануне вечером узнал режим его работы  и перед завтраком решил освежиться. В раннее советское время в общественных банях были разные дни помывки – мужские и женские. Впервые попав в санаторий с бассейном, и опираясь на свой жизненный  опыт, я почему – то посчитал, что «мой» день мужской. Пройдя санобработку душем, я вышел на «берег» двадцатипятиметрового бассейна с прозрачной, как в озере Байкал, водой, одетым лишь в тапочки и купальную шапочку. Я чувствовал себя уверенно и спокойно. В подтверждение моего предположения и расчёта в бассейне плавали только одни мужчины. С удовольствием потянулся и с опаской спустился по лестнице в воду, которая вначале всегда кажется холодной. Но к моему смущению, граничащему с ужасом, в бассейн стали приходить и женщины, разного возраста и привлекательности. Одна из них оказалась на редкость красивой и притягивала меня как магнит. Красота , конечно , спасает мир, но я подумал, что она меня в этой ситуации просто погубит. Я в ту пору был ещё «НИЧЕГО»и, может быть, «чем-то» мог заинтересовать мою избранницу. Во всяком случае, мы долго плавали параллельными курсами, не рискуя идти на «сближение». Но непреодолимые обстоятельства, изложенные выше, а может быть моя боязнь попасть в водоворот событий, тем более в омут с головой, заставили меня не рисковать. Спасением оставалось только одно – выйти из воды , если не сухим, то по крайней мере не замеченным. Я очень рассчитывал на это зная, что голод не тётка и все уйдут на завтрак. Но не тут – то было: наоборот – народ стал прибывать. Ну, хочешь – не хочешь, а выходить всё равно надо, тем более, что завтрак мог закончиться без моего участия. При подъёме по лестнице на выходе из бассейна прикрыться не было никакой возможности – обе руки были заняты перилами. Оставалось только уповать на то, что половые различия у всех нас со стороны спины не значительны, и не привлекут внимания. И, действительно, мой «выход» не вызвал у публики никаких эмоций: видимо не обнаружили ничего сверхестественного и неожиданного. В конце концов, что естественно, то не безобразно. Убедив себя, что я ни кому не интересен, прикрываясь на всякий   пожарный случай ладошками спереди и сзади ввиду отсутствия фигового листа, я спокойно ушёл в свою раздевалку. Так стечение обстоятельств уберегли меня от соблазна изменить своей законной, богоизбранной жене, которой  теперь уж изменить невозможно.


Рецензии