Песнь четвертая
Если вы думаете, что быть daughter of rich man и завидной невестной - величайший подарок Судьбы, то, уверяю вас, вы глубоко заблуждаетесь. Знание, что все вокруг лебезят передо мной, заискивают, оказывают всяческие знаки внимания лишь по той причине, что я - наследница колоссального состояния, сломало all my life, убив веру в человечество и превратив в злобную хабалку и циничную мегеру, взирающую на мужчин как на мусор и воспринимающую их жалкие попытки сблизиться в штыки. Считая, что большинство представителей сильного пола пытаются завязать со мной знакомство лишь потому, что Рейна Винтер молода, красива и богата, я, желающая платонических отношений и готовая подарить свою невинность самому достойному, видя в глазах парней лишь похоть, всячески препятствовала любому физическому контакту, получив кличку «бешеная псина» за то, что могла окатить водой или надавать по щам любому, кто нарушит установленные мной границы.
В то, что когда-нибудь повстречаю истинного джентельмена, разделяющего мои взгляды, мужчину, чьи помыслы будут кристально чисты, я уже не надеялась и потому была зла на весь белый свет и, вконец ожесточившись, всю себя отдавала нелюбимой работе. К слову, возможности самой выбрать путь я была лишена с рождения. Кем я хотела стать, не волновало моих родителей, потому что я появилась на свет затем, чтобы перенять бизнес отца, когда он отойдет от дел и возглавить великую империю Генриха Винтера. Так что, пройдя обучение в School of Business в Нью-Моргксе, я даже не смела думать о своей мечте стать дизайнером женской одежды, потому что father, заяви я, что не желаю тащить возложенное на меня бремя, отдубасил бы меня клюшкой для гольфа и запер в комнате до тех пор, пока я не одумаюсь. So, without doubts, big money приносят не только happiness, но и страдания, и я, Рейна Винтер, завидовала тем счастливчикам, которые были вольны в своем безудержном flying high.
Зная, что Генрих хотел сына и безумно расстроился, узнав пол будущего ребенка, я старалась развивать в себе мужские качества, затолкав крохи женственности, которыми обладала, в самый темный угол сознания, сделавшись, по сути, бесполым существом, проедпочитая деловые костюмы, не признавая вычурных украшений, используюя лишь легкий тональный крем для того, чтобы не привлекать внимание к жирному блеску в T-зоне, поскольку мои сальные железы работали слишком активно и даже матирующие салфетки не справлялись с количеством себума, что выделяли мои поры.
Когда мне исполнилось двадцать три года, я уже занимала пост главного маркетолога, а моя Mutter, маясь от безделья, села на жесткую диету, переросшую в анорексию. Она умерла от истощения в возрасте пятидесяти восьми лет, веся тридцать килограмм. Мистер Винтер, находившийся за рулем, узнав о смерти супруги, врезался в бетонное ограждение и вследствии травмы позвоночника утратил возможность передвигаться самостоятельно, поэтому уже в двадцать пять я стала генеральным директором и переехала в кабинет отца под полные неодобрения взгляды сотрудников, считавших, что Рейна слишком юна, чтобы становиться их начальницей.
Незадолго до своего назначения на пост президента сети отелей «Алькасар» я оказалась на afterparty по случаю завершения съемок фильма «Серый кардинал», в который вложился мой papa, где, собственно, познакомилась с актером, исполнившим роль Матти, в которого влюблен жестокий Соломон, считавший, что у него каменное сердце. Сам блокбастер был снят вполне сносно, однако я, впахивающая в своем офисе с утра до поздней ночи, не имела ни сил, ни желания вникать в перепития сюжета и, заснув, открыла глаза, когда в зале включился свет и нужно было вставать с кресла и тащиться на фуршет.
Пребывая в хорошем расположении духа, я разговорилась с мужчиной по имени Алистер Коннери, который оказался оператором, а затем, отказав двум крайне мутным типам, пытавшимся за мной приударить, уединилась в дальнем углу с бокалом вина и была потревожена спустя десять минут заикающимся молодым человеком с пепельными волосами, разделенными прямым пробором и серо-голубыми глазами. Он не походил на разгильдяев, с которыми мне доводилось сталкиваться на подобного рода мероприятиях, - его взгляд выражал искреннюю заинтересованность, а слегка подрагивающие пальцы руки, которую он робко протягивал мне, выдавали волнение не в меру застенчивого юноши.
Вспомнив, что этот молодой человек - один из актеров, я подивилась тому, что, невзирая на профессию, он кажется невинным. Как правило, звездами Долливуда становятся нарциссичные хлыщи, страдающие от недостатка внимания, недолюбленные родителями, но Джонатан производил впечатление скромного fellow. Похожий на мышонка, он моментально вызывал у меня такое умиление, что я, поражаясь вспыхнувшим в моей груди чувствам, сама не заметила как оказалась в его робких объятиях, не в силах оторваться от его eyes, излучавших такой свет, который смог рассеять кромешную тьму, обосновавшуюся inside my soul. Мы кружились в вальсе под божественные ритмы «Вечных снов», и я, забыв о том, кем являюсь и где нахожусь, отпустила все мысли на волю, просто наслаждаясь текущим моментом и не подозревая о том, что меня в мои двадцать четыре года настигла так называемая «first love».
Хотя я совершенно не знала Драйдена, я была уверена, что он - тот, кто спасет меня от одиночества и саморазрушения. В том, как он двигался и прижимал меня к себе, не было ни намека на сексуальный подтекст, - парень не старался показать мне свои достоинства, чтобы я, сраженная наповал его харизмой, раздвинула ноги. Именно так должен, на мой взгляд, вести себя true gentleman, о котором я читала в историческом романе Агаты Гранде: сдержанный, чуткий, трепетный, видящий в девушке не объект для постельных утех, а личность.
Понимая, что не имею права упустить сошедшего со страниц рыцарских сказок Ланселота, я, изловчившись, подбросила свою визитку в карман пиджака Джонатана, моля всех существующих богов, чтобы он обнаружил ее как можно быстрее и тотчас же позвонил мне. Едва я вернула свою руку ему на плечо, музыка внезапно прервалась, отключился свет, - видимо, произошел сбой на электростанции. Я застыла на месте, чувствуя, как ладони Драйдена, отпустив мою талию, невесомо коснулись щек, и, ощутив на губах прерывистое дыхание парня, закрыла глаза в ожидании поцелуя.
От него пахло сыром, оливками и томатным соком, и меня приятно взволновал тот факт, что он, в отличие от меня, был совершенно трезв. Невесомый, похожий на прикосновение крыльев бабочки, this kiss заставил mon coeur забиться сильнее, а внизу живота вдруг сплелось в тугой узел сладкое желание уединиться с ним, позволить молодому человеку обладать собой, наплевав на данное granny обещание пойти под венец девственницей. Моя фригидность испарилась без следа, и ледяная кровь, такшая до сего момента в жилах, вскипела аки магма, устремляясь наверх, заставляя лицо покрываться румянцем, поэтому, когда над нашими головами вспыхнула громадная люстра, я, придерживая ладонями затылок Джонатана, наклонила его голову к себе и, прикоснувшись к розовым, сладким как божественный нектар lips своими губами, показала таким образом благосклонность, мысленно попросив у бабушки прощение за столь нехарактерный для приличной девушки поступок. Но раз уж мой daddy хотел сына, а я сочетаю в себе жесткость и волевой характер, присущие представителям сильного пола, думаю, нет ничего предосудительного в том, что дочь Генриха на глазах у всех сделала это, - в конце концов, мы обитаем не в восемнадцатом веке, и женщины давно уже не являются собственностью отцов и мужей, как это было до тех пор, пока отважные хелльманские суфражистки Карла Риссенбург и Розария Цеткин не возглавили движение, направленное на устранение неравенства between men and women.
Погладив по шее своего Ланселота, я, не сумев сдержать так давно не искажавшей мой хмурый лик улыбки, произнесла какую-то глупость и, протрезвев, почувствовала себя полной дурой, после чего развернулась на каблуках и удалилась в дамскую комнату, где простояла у зеркала, опираясь руками о раковину и слушая журчание текущей воды.
He called me в тот же вечер, когда я находилась в своей комнате и готоваилась ко сну. Увидев на дисплее незнакомый номер, я, уверенная, что меня в столь позднее время беспокоит кто-то из работников лос-демоньосского «Алькасара», рявкнула что-то про этикет, не предусматривающий служебных звонков в такое время, и только когда собеседник назвал свое имя, я, извинившись за резкий тон, моментально превратилась в ласковую домашнюю кошечку и, презрев намерение лечь спать пораньше, проболтала с Драйденом до часу ночи, слушая его бархатный голос и заполняя паузы пустяками вроде того, что пожираю на завтрак шоколад с финиками, потому что без углеводов становлюсь до ужаса раздражительной.
Джонатан вызвался составить мне компанию на утренней пробежке, и мне был лестен столь явный интерес к своей персоне, - стремление актера узнать меня, ощущалось так сильно, что я, несмотря на повышенную занятость всвязи с ухудшившимся состоянием окончательно отошедшего от дел father, забила «стрелку» ранним утром в Центральном парке, и мы устроили шуточное соревнование, из которого я вышла победительницей.
Мой мышонок был несколько задумчив, и мне даже в голову не пришло, что он поддался специально, дабы я смогла ощутить превосходство. Более чем уверена, Драйден знает, что моя самооценка не сильно пострадала б, коль он пришел к финишу первым. Слегка рассеянный взгляд Джонатана, когда я объявила о том, что с меня угощение, лишь прибавило этому малышу сходства с little mouse, и мне стоило больших усилий держать себя в узде, дабы не наброситься на парня и не затискать до полусмерти.
Не откладывая серьезный разговор в долгий ящик, я призналась ему в том, что планирую отправиться под венец невинной барышней и my heart чуть не выпрыгнуло из груди, пустившись галопом, когда, смущено краснея, Драйден поведал мне о том, что не состоял в интимной связи ни с кем, ожидая ту, кто увидит в нем не просто смазливого мальчика из телевизора, а живого человека со своим взглядом на все, творящееся в this funny little world. Я, конечно, догадывалась, что Джонатан не ловелас, гоняющийся за каждой юбкой, однако считала, что как минимум одна возлюбленная in his life имела место быть, и тот факт, что я у него первая, как и он у меня, не оставлял никаких сомнений: мы предназначены друг другу матушкой Судьбой.
Не только внешне, но и характером этот потрясающий мужчина походил на того, о ком я мечтала, - именно мистер Драйден незримым спутником присутствовал в моих ванильных снах. Мне было бы не жалко отдать все на свете за одну лишь happy smile на его губах, и понимание того, как сильно я увязла в своих feelings, придало мне сил, ведь всю сознательную жизнь я думала, что никогда не смогу влюбиться и обречена влачить никчемное существование in darkness of loneliness. И теперь, когда Джонатан, озарив меня своим ярким, теплым light, вдохнул life в мое полумертвое, покрытое инеем тело, я, испытывая благодарность за столь ценный дар, была готова поверить в высшие силы, которые, возможно, действительно существуют, раз мы с Драйденом нашлись среди миллионного населения нашей необъятной страны, и страшно даже представить, что неделю назад мы не знали друг о друге и, возможно, упустили бы шанс встретиться.
Без сожалений я возложила б сей бренный мир к ногам огнедышащего Вельзевула лишь за две минуты, проведенные рядом с my little sunny bunny. Всепоглощающая нежность и безграничное доверие заполонили меня до отказа и, прислушиваясь к себе, я могла физически ощутить внутреннюю перестройку. Из лишенной эмпатии и погруженной в себя избалованной Snow Queen я превратилась в глупую, восторженную девчулю, жаждущую обнять Вселенную, делясь бесконечным, радужно искрящимся весельем, которое источала всем существом.
Свидетельство о публикации №222041001650