Моим читателям о моем членстве в РСП

Сегодня мне крайне сложно говорить… Простите… И потому пока только два слова о том, что в пятницу, 08 апреля 2022 года, я получила свой членский билет в офисе Российского Союза Писателей.

Я пишу с раннего детства, но публиковать свое творчество начала только 08.10.2020 года в день рождения Марины Цветаевой. Это вышло случайно, но случайностей, как известно, не бывает вообще.

Спустя ровно полтора года с того самого дня, позавчера, 08.04.2022 года, я уже держала в руках свой членский билет, награду, дипломы и два сборника, в которых были опубликованы мои произведения. Еще одна награда - Звезда "Наследие" от Российского Императорского Дома – пока не доставлена в офис. Это случится только через месяц.

В тот же день я получила слова сорадования и поздравления от моей любимой Светланы Ивановны: «Дорогая Светочка, я несказанно рада за тебя, ты умница, и так целеустремленно быстро прошла этот путь, он оказался для тебя таким несложным и недолгим, а приносящим удовольствие и радость. И я сорадуюсь с тобой, моя любимая талантливая Светочка».

И я подумала тогда, что это даже хорошо, что мой путь в литературу видится со стороны именно таким: несложным и недолгим. Это даже хорошо… И пусть моя потребность в молчании, которую я ощущала в тот, такой важный для меня, день, покроет этим молчанием все, что было и останется невидимым…

Я сердечно благодарю всех и каждого, кто помог мне стать тем, кем я являюсь сейчас, и я благодарю Господа за тот высокий дар слова, на осознание моей ответственности за который у меня ушло так много лет.

Моя любимая подруга Стелла, которая является не только первым читателем моих стихов и текстов, но и их первым слушателем, говорит мне иногда с какой-то вселенской печалью в голосе и глазах: «Ты посмотри, о чем ты пишешь! Кто же тебя будет читать?»

Дорогие мои – те, кто меня читает! Те, кто действительно читает, а не просто кликает на названия произведений на Порталах или пролистывает ленту в сетях. Я благодарю вас за то, что вы есть, за то, что вы обладаете теми прекрасными органами чувств, которые позволяют вам быть моими читателями.

Я счастлива вашим присутствием в моей жизни и от всего сердца обнимаю вас всех!

Об остальном потом…


Рецензии