Первая любовь

А ты помнишь нашу встречу
Нашу первую, на остановке?
Шел тогда дождик сильный.
Промокли тогда до нитки?

Спросил: «Девушка, замерзла?
Иди ко мне, разреши согреть»
И улыбнулся так смущенно.
Я покраснела тебе в ответ.

Любовь пришла так незвано.
Волшебным светом озарила.
Вдруг стали сумасшедшими.
Стрела амура нас пронзила.

Ты нежно взял меня за руки.
Промокшие и обалденные,
Мы шли, сами не знали куда,
Такие счастливые, озаренные.

После нашей первой встречи
Наша жизнь изменилась.
От внезапной вспышки любви
Наши рассудки помутились.

Мы пылали огненной страстью.
Нежность сердце наполняло.
Любовь сделала нас лучше.
Любовь окрыляла, вдохновляла.

Помню твой первый поцелуй,
Первые нежные касания,
Как робко прижимал к груди.
Мы летали в облаках счастья!

Млела от счастья в твоих руках.
Я была всегда  твоей неженкой.
Ты был моим храбрым рыцарем.
Тогда была любовь всей жизни.

Эта была искренняя любовь.
Ведь мы любили друг друга.
Так боялись с тобой разлуки.
А потом нас жизнь разлучила.

Ты помнишь, как дарил цветы
Полевые, красивые, нежные?
Мое сердце от цветов оживало.
Эти были дни наши волшебные.

Мы были тогда счастливее всех.
Это был наш волшебный рай.
Испытали возвышенное чувство.
Казалось, что птицы поют для нас.

И что звезды нам освещают путь.
И нас только греет лучик  солнца.
Наша любовь — бескрайний океан.
Верили, что не закончится сказка.

Но жизнь разлучила нас нежданно.
Ты вспоминаешь то время? Я очень.
Вспоминаю теплотой и нежностью.
Первую любовь забыть невозможно.


Рецензии