Цены не только растут, они иногда резко падают

То, что у нас ценообразование среднепотолочное известно даже младенцам. Но то, что цена может упасть за минуту на 30 процентов меня приятно удивило.

Я приехал на строительный рынок, зашёл в магазин сантехники.
- Мне нужно два шланга гибкой подводки для крана - сказал я очень солидному пожилому продавцу, который играл в телефоне. Рядом стоял другой продавец, значительно моложе.
- Триста рублей - ответил он, не отрываясь от игры.
Я достал пластиковую карту.
- С картой в кассу идите - кивнул в сторону кассы мой визави.

Я подошёл к кассе. Второй продавец вынес два шланга и пробил двести (!) рублей. Я оплатил, взял шлаги и, на всякий случай, проверил мобильный банк. Было списано двести рублей.


Рецензии
Случилось чудо!
Или не оно...
Так или иначе - приятно.
Побольше приятностей в жизни!😊👍

Екатерина Романова-Марголи   28.07.2023 07:58     Заявить о нарушении
Екатерина. Спасибо за отзыв. С наилучшими пожеланиями,

Юл Берт   28.07.2023 09:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.