Лихолетье. Предисловие

    Дорогой читатель, еще месяц назад, я была бы очень удивлена даже мысли, что мне будет интересна тема 90-х и я  об этом буду писать, но тем не менее пишу!

    Опубликовав первую миниатюру, совсем не думала, что все это выльется в цикл воспоминаний 30-летней давности. Но так бывает! Затронув тему с талонами, из дальних лабиринтов памяти начинают ниточкой вытягиваться  события, которые казалось, давно забылись.  Мыслительный процесс  включился уже   помимо  моей воли и его трудно остановить искусственно!

    Так родилась серия небольших рассказов под единым названием «Лихолетье», которое мне любезно подсказал один из моих постоянных читателей!

    История страны отражается в нашей  жизни, в нашей личной истории.


Рецензии
Время больших перемен . Все начался 87 года

Парвин Гейдаров   04.08.2022 01:23     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв

Лариса Шикина   04.08.2022 07:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.