Кнгон. Часть 3

- Сюрприз от дяди, не ждите Лина хороших вестей, он от склонности к авантюризму, может и соседку леди Ви пригласить, - сказал Фрэнсис.
- Побойся своих слов Фрэнсис, я очень даже предсказуем и это полностью вяжется с профессией Лины в её будущем веке, - ответил дядя, посмотрел на свои наручные часы и тихонечко стукнул подушечкой пальца,  по циферблату.

С тихим щелчком, дверь отворилась, и их взору показался невысокий юноша.
- Знакомьтесь, сэр Д. Благородных кровей, совершеннейшего образования и главное, Лина он детектив.
- Прошу меня извинить, что встреваю не в свое дело, но дядя, каким образом профессия детектива, похожа на мою, - девушка задумчиво протянула руку, незнакомцу.
- Ты же любишь загадки, дорогая моя! Так вот сэр Д, прибыл сюда из далёкого города, дабы разрешить одну проблему о которой я вам не рассказывал, у меня пропало чудесное ожерелье с изумрудами. Ума не приложу, как его достали из хранилища в подвале, кто об этом знал, но суть остаётся таковой, что его нет.
Я сначала думал, что мне показалось и привиделось, но я обыскал все обычные и не обычные места, опросил слуг, хотя я знаю, что из них никто точно не возьмёт, потому что живёт в этом доме со мной почти полвека.
Но!
Его нет. А, это память о матушке. И главное, Лина, я хотел передать его тебе, показать место, где в 21 веке, ты сможешь его найти. В подвале дома Х, за определённой дверью и объяснил бы, где взять ключ.
Однако сейчас это вопрос принципа, поэтому я собрал самых близких, чтобы это не вышло за рамки дома и пригласил сэра Д.
- Дядя, а у детектива есть имя?
- Дорогая, он сидит перед тобой и представился изначально так, как я вам его назвал. Поэтому я вас попрошу полностью способствовать поискам и не распространяться о важной утрате.

После этих слов, дядя распорядился подавать ужин, далее все разошлись по комнатам, Лина отправилась в 21-й, обещала чаще бывать у предка, раз такое важное предстоит дело.

***Как вам герои? Какой жанр?)

БлагоДарю за иллюстрацию Н.


Рецензии