Дашенька подрастает

 Внучке моей , когда было семь лет ,она говорила ,я люблю когда все смеются.
И очень любила ,когда я вожусь с тестом, старалась помогать.У неё хорошо получалос
раскатывать лепёшки.Мы с ней лепили пирожки с капустой и я ,однажды говорю,кушай
Дашуня капустку,это очень полезно, да и говорят сисички будут хорошо расти .

   Проходит какое то время. И когда она приходит в гости и спрашивает,бабуля
  а у тебя есть капуста , я так её люблю. Проходит время, Даша видно стала
  забывать за капусту .

  И вот уже третий класс,подросла.Как то не очень давно приходит Даша с подружкой
  в гости . Я их покормила обедом и вдруг внучка говорит,бабуля а морковка у
  тебя есть? Я ответила, конечно.Нарезала девчонкам морковки. яблочко.

  Покушали и засобирались домой и вдруг Дашенька увидела, что подружка не доела
  морковку. И на полном серьёзе так громко и убедительно кричит ,Катя, ты почему
  морковку не доела? Сиськи расти не будут.Та не долго думая схватила кусочек
  и быстро в рот отправила. Видно перепутала Даша  капусту с морковкой, но не
  забыла, что бабушка говорила.


Рецензии
Мило.
Очень мило.
Поддержу в рейтинге.

С Новым годом.

Виктор Николаевич Левашов   03.01.2023 19:23     Заявить о нарушении