Аберрация памяти

Аберрация памяти
---------------------------
Я рассказы твои читаю и удивляюсь, какая хорошая у тебя память. А я вот все стала забывать. Помнишь меня? Я жена Виталика из Владика. Виталик - фарцовщик, жил на две хаты - со мной в Минске  и во Владивостоке. Оказалось потом, что у него там тоже семья.  Во Владик полетит продаст, оттуда привезет продаст. Я смеялась над этим обезьянним бизнесом. Но приносил деньги, отдавал мне.  Мы неплохо жили.  Даже любили друг друга.  Я глупость сделала, позволила ему завести видик.  Тогда это была большая редкость.
    В нашу двухкомнатную квартиру стала ходить толпа народа, каждый день.  Порнуха, неподцензурне кино - все просто сошли с ума.   Я тогда еще работала. У меня диплом фельдшера.  Утром уезжала, вечером возвращалась.  Натоптано,  накурено, ты помнишь, как воняли советские сигареты, пустой холодильник, и , вообще,  такой кругом бардак.  И гости, гости, гости  каждый вечер. Кто с бабой, кто с водкой.  "Какое сегодня кино?".
 Я поняла, куда все идет. Виталик тогда меня еще слушался,  заставила его этот  видик продать.  Но он меня перехитрил. Деньги мне отдал, а магнитофон увез в баню. У них там компания видеоманов была, они баню держали где-то километров сорок по Московскому шоссе.  От богатого предприятия финская баня на электричестве с импортным оборудованием. Про баню я точно не знала, но догадывалась. У нас пошло все вкривь и вкось в том числе и в постели.  Они таскали в эту баню юных телок, а мне уже был тридцатник. Скажу честно,  не очень сокрушалась по этому поводу. Мужик он был даже в лучшие времена, так себе. Видала я и получше мужиков.  Сошлась с одним молодым евреем. Как он меня любил, давно так никто не любил. Дарил подарки. И я его любила. От него про эту баню и узнала. Проболтался.  Сказала, хочу попробовать.  Раз в жизни. Вместе с тобой. Он сперва воспротивился, но я сказала ему, глупый не ревнуй. Посмотри как они делают  в этих фильмах, любовь нужно тренировать.  Чем больше секса, тем больше любви. Я тебя  буду любить только сильнее.
В тот вечер в баню мы немного опоздали, они уже все были голые,  досматривали какой-то фильм. Я разделась, курнула и сразу перестала стесняться.
Тебя когда-нибудь трахали сразу двое, а трое?  Меня трахали. Это кайф. Еще у них было так заведено, что можно было переходить от партнера к партнеру никакого принуждения, все по желанию.  Калигула, короче.  Мне понравилось, я увлеклась и, совершив любовное путешествие с одного конца бассейна на другой, увидела своего Виталика, и только спросила,  не хочешь исполнить свой супружеский долг?
Мы с ним после этого довольно быстро развелись. Но ребенка сделать он мне все-таки успел.  Свалил в свой Владивосток , помощи от него никакой не было и я скоро о нем забыла...
-  Аберрация памяти,  - говорю я.
- В смысле аберрация?
- Все было не так.
- А как?
- Молодой еврей тогда тебя в бане кинул и свалил домой с какой-то телкой. Все перефакалась, утомилась,  стали одеваться и расходиться.  Ты оказалась одна.
- Откуда взялся ты?
- Я был банщиком.
- Ты банщиком?   
- Да, я был банщиком.
- Хорошо, ты был банщиком.  Мы трахались с тобой?
- Нет, банщик не должен трахаться с клиентами. Это в контракте.  Я убрал все, закрыл воду, вынес мусор, выключил баню и собрался ехать домой. У меня копейка была такого фирменного цвета гнилой вишни. Ты попросила тебя  отвезти.
    Ты жила на Якуба Колоса над магазином Подарки.  Я тебя не трогал, не приставал и ничего у тебя не спрашивал. Дал чистые бумажные салфетки, когда ты стала плакать.  Это тебя почему-то рассмешило и ты принялась с истерикой в голосе расспрашивать  меня о моей жизни...
- Как ты эту штуку называешь? Аберрация.  Это у тебя аберрация.
- Тебе не интересно?
- Нет, не интересно!
- Очень жаль, что ты остановила меня в этом месте. Никогда не узнаешь, что было дальше....


Рецензии