Глава 13. Снова Юра

Я сидела в офисе Данилы крепко сжимая чашку кофе в руке. От вчерашней вечеринки был ещё осадок в моей голове. Я заметила, что организм всё труднее реагирует на мои вечеринки и уходит в байкот не давая мне возможности быстро стабилизироваться. Я смотрела в экран ноутбука и пыталась сосредоточиться. Глаза болели и было ощущение того, что я не выспалась. Это всё моя дурацкая любовь к засыпанию в собственной постели. Стоит мне поступиться этим правилом и мой сон становиться настолько чутким и несуществующим, что остальное время я чувствую себя разбитой. Я надела очки, которые добавляли серьёзности моему образу и сглаживали яркий свет, который бил со всем сторон. За окном был дождь, такой привычный для Петербурга и хорошо забытый для меня. Я смотрела в большие панорамные окна, жадно глотала кофе и отлетала в какую-то личную медитацию под шум дождя.
В голове было столько мыслей и одновременно пустота. Как-будто кэш в моей головном мозге максимально быстро стирался только мне стоило на что-то отвлечься. Я пыталась сфокусироваться на задачах, которые были важны для фестиваля: у меня не были оформлены визы, потому что посольства осень медленно давали туристические визы и нужно было искать новые лазейки для решения этого вопроса. Нужно было встретиться с площадкой, чтобы ещё раз представить им план нашего фестиваля. От них на почте лежало большое количество писем, каждое было с отдельным вопросом, что для меня было странно. Но возможно так работают государственные структуры и не могут задать все вопросы в одном письме.

—  Катрин, привет! - я почувствовала тёплое прикосновение на спине сзади. Я запрокинула голову назад, чтобы убедиться в том, что сейчас со мной мог поздороваться только один человек. И это был Данила.
Он стоял и поправлял волосы, с его волос капали капли, светло-серые вельветовые брюки прилипли к ногам, а бомбер был покрыт тёмными пятнами от дождя.
—  Привет, Данила. Ты что-то рано. Ты же вчера говорил, что будешь на встрече и придёшь не раньше обеда.
—  Пришлось перенести, так как я всё утро решал более важный вопрос. У нас сейчас фестиваль под вопросом проведения. Все средства, которые были на него заморожены.
—  Это как?
—  Партнёр с которым мы планировали делать фестиваль уехал из страны резко, так как его компанию признали иностранным агентом. Это долгая история и я не очень знаю подробности.
—   И что теперь? - Данила стоял облокотившись ягодицами на стол и взъерошил волосы.
—   Я думаю о плане замене. Но в любом случае это не отразиться на твоей зарплате и не повлияет на наши договорённости.
Он начал ходить по кабинету большими широкими шагами.
—   И какой же у тебя план? - я опёрлась на локти головой, чувствуя как голова начинает шуметь сильнее.
—  Продолжать делать то, что я делал и придумал несмотря на обстоятельства, а финансы я на это найду. Но если ты скажешь, что хочешь уйти, то я пойму.
—  Окей, задача усложнилась, но она осталась выполнимой. Я работала с компаниями без бюджета, так что реализовать твой проект возможность есть.
Я сейчас могла встать и прекратить проект, так как сложность работы в разы увеличилась. Работать без бюджета так себе удовольствие. Но мне нравился Данила и его проект, и то как он им горел. Выбор был очевиден. Внутри себя так рано выходить из проекта мне не хотелось. Единственное, чем осложнялась работа, так это тем, что Данила был жуткий шовинист и это было даже забавно. И в этом проекте я перестала проявлять лидирующую позицию, как обычно это было. Я даже перестала с ним спорить, так как он стал в моей жизни первым человеком, которого было невозможно переспорить. А я любила это занятие.
—  Данила, единственное тогда нам сейчас нужно подбить все бюджеты, понять что мы можем урезать, где найти бартер.
Я достала самокрутки, скрутила сигаретку.
—  Давай.
—  Только сначала маленький перекур, чтобы я собралась с мыслями. Слишком рано для таких ошеломляющих новостей.
—  Думаешь не получится?
—  А для тебя имеет значение мой мнение? Ведь ты же всё решил.
—  Вообще, нет не имеет. Я же хочу его провести.
—  Значит будем над этим работать.


Мы вернулись в офис после перекура, Данила сварил мне вторую чашку кофе, поставил сухофрукты на стол и достал свой планер молескин на котором мы расписывали план действий по организации проекта. Мы сдвигали дедлайны, строили структуру и смотрели дыры в проекте, места где нужно больше всего бюджета. Были вещи, которые мы могли урезать, а были вещи, которые нам были необходимы. Площадка, застройка, кейтеринг, полиграфия, транспортировка экспозиции, освещение, оборудование, люди. Через три часа, схем, графиков, смет мы смотрели друг на друга с широкими глазами и интерес к проекту только рос. Также как и страх провала..
—  Придётся, снова поднимать все свои контакты и тебе, и мне,- произнесла я это смотря ему чётко в глаза через очки.
Это была моя любимая схема работы. Нетворкинг, это то, что всегда выручает и в данном случае нам это было необходимо.
Мы каждый открыли по записной книжке и читали вслух имена, чтобы понять, чем могут быть нам полезны люди из нашей записной книги.
—  И как работает твоя схема, Катрин?
—  Ты читаешь мне чем занимается человек, а мы потом думаем, чем он может быть нам полезен. И самое главное нам потом нужно будет пообщаться.
Данила открыл телефон и начал пролистывать контакты правой рукой, левой же он потеребил волосы в привычной для себя манере оставив их взъерошенными и оперся на локоть, обнажив свои красивые запястья обвешанные тремя разными массивными браслетами. Моя слабость -чужие руки, поймала я себя на мысли и уткнулась в свой телефон.
—  О, смотри, у меня есть контакт Бориса. Мой подрядчик по свету. Он бы мог подсветить нам экспозицию.
—  Тогда набери ему и предложи стать партнёром, а потом переведи на меня, чтобы я рассказала подробности.
К концу рабочего дня без обеда у нас были закрыты вопросы с некоторыми журналами, которых я пригласила для информационной поддержки. Мне пришлось поднять пару своих старых контактов, чтобы меня вывели на редактором Elle Decor, Salon, Kinfolk. После мы могли общаться с потенциальными партнёрами и рассказывать насколько интересное мероприятие планируется. Мы также закрыли полностью вопрос по свету, застройке деревянных каркасов с фетром, кейтеринг от ресторана, трансфер из аэропорта. Только эти статьи расходов экономили нам более 450 тысяч. В моей телефонной книжке осталось финальное имя  - Юра.
—  Катрин, ты что зависла?
—  Мы же с тобой совсем забыли про Юру, который нас познакомил.
—  Как я его пропустил? Он же нам может очень помочь.
—  Конечно! Я думаю, что он сможет и площадку уговорить нам скинуть, плюс у нас острый вопрос с визами и нам в любом случае стоит ему позвонить.
Данила быстро набрал Юру, расхаживая вокруг стола и меня по кругу. Он всегда ходил, когда разговаривал. И жестами показал на дверь, предлагаю покурить. Я быстро скрутила самокрутку, налила стакан воды, выпила залпом и накинута тренч. Данила же положил трубку и сказал, что нам нужно собираться и мы встречаемся в “Квартире Кости Кройца” через полчаса.
Это будет моя вторая встреча с человеком, который мне нравился. В этот раз я была в белой толстовке, классических голубых джинсах ливайс и нью бэлансах на босу ногу. Я любила спорт стиль особенно в те дни, когда не хотелось тратить много времени на сборы. Плюс дни, когда я чувствую себя желе в пространстве упрощают такие комплекты одежды. Я завязала пучок на голове, сняла очки и была готова выходить.
Мы прыгнули в такси в ожидании полезной встречи. На часах было пол восьмого.
—  Ты как себя чувствуешь, Катрин?
—  Кажется я только сейчас осознала, насколько хочу есть и какой сегодня длинный день.
—  Да, у тебя ж вчера была вечеринка.
—  Да. И я, честно говоря, не выспалась.
—  Откуда, ты кстати знаешь Юру? - поинтересовался Данила.
Я же поведала ему историю моей странной с ним симпатии ещё во времена универа, когда мы пылали особенной страстью к друг другу, но на платоническом уровне. И даже ни разу не поцеловались.
Когда мы зашли в ресторан, то Юра уже сидел. На столе стояли закуски и бутылка шампанского. Когда мы подошли ближе, то он встал и резко обнял меня. Через чур крепко, что со стороны могло показаться странным.
—  Я снова рад увидеть тебя, Катрин, - прошептал он мне на ухо. Я же почувствовала знакомый запах его чистого тела. Он никогда не пользовался духами и дезодорантами.
—  Сама не ожидала, - ответила я засмущавшись.
Данила же бегло пожал руку и сел за стол.
—  Я так подозреваю вы ничего не ели целый день?
—  Да,- я жадно выпила стакан воды.
—  Я так и знал, с этим человеком всегда так. Он как-будто питается воздухом!
Юра указал на Данилу и мы все улыбнулись.
—  Давайте так, сначала мы поедим и вы расскажете как дела у вас с проектом. Я же рад вас видеть вместе. И рад знать, что вы сработались.
Мы ели, смеялись и шутили. Юра же не отрывал от меня взгляд. Данила же ехидно улыбался, когда сталкивался со мной глазами. И переводил каждый раз разговор в нейтральную сторону, чтобы хоть как-то отвлечь Юру от меня. Через минут сорок мы поели, так как Юра уверенно заказал нам еды на свой вкус и его выбор оказался идеальным, и начали говорить про сложности в проекте. И про вопросы, которые стоят.
—  Правильно ли я понял, что мне нужно выйти на Штиглица и попросить подвинуться в цене?
—  Может быть есть возможность сделать наш проект культурным и важным для города, чтобы Штиглица это было интересно?
—  Я думаю, что тут смогу помочь. Они постоянно приходят с какими-то проектами к моему другу. Я ему завтра позвоню и спрошу, думаю, что он поможет с этим вопросом. А по визам я сам завтра позвоню консулу и приглашу его к вам на мероприятие, тогда он охотнее свяжется с вашими датчанами и сделает так, чтобы получение виз ускорили.
Тут у Юры зазвонил телефон и он вышел из-за стола.
—  Скорее всего его жена, - прокомментировал Данила.
—  Ты с ней знаком? - поинтересовалась я.
—  Да, я же им проектировал квартиру на Петроградке, плюс салон. Я много сделал им проектов.
Допив третий бокал с шампанским я ощутила, как мне сильно захотелось оказаться в кровати и провалиться в сон. За двое суток произошло слишком много событий, которые уже начинали мешаться в голове.
Юра вернулся за стол и извинился за то, что ему пришлось покинуть нас.
—  Ребята, прошу прощения, но мне нужно ехать. В целом я вас понял и постараюсь помочь и сделать всё, что в моих силах.
—  Юра, спасибо тебе большое. Ты нам очень поможешь, - сказала я смотря ему в глаза и обняв.
—  Я только рад.
—  Вам куда? Я могу подвести вас. Или вы ещё останетесь?
—  Я бы уже поехала домой на Петроградку.
—  Мне обратно в Царскую Столицу, я вызову такси.
—  Катрин, тогда мы можем поехать вместе. Мой водитель нас отвезёт.
—  Хорошо.
Мы попрощались с Даниилом на улице и пошли в направлении машины. Я обняла Юру под локоть, как когда-то в универе. Он же смотрел на меня сверху вниз и бесконечно улыбался, а его голубые глазы казалось, что были ярче, чем любые голубые глаза. Жаль, что мы так и не поцеловались в универе, подумала я про себя, когда проваливалась вглубь машины на белые кожаные сиденья.Юра же сел в машину, снял мои кроссовки и положил мои лодыжки к себе на колени. И так мы проехали вплоть до моего дома.


Рецензии