28. Так вот оно что

Лера упала на землю и немного ушиблась. Она поднялась и поняла, что находится возле избушки бабы Яги у входа в их корпус. Выходит чёртик ее вытолкнул из избушки.
Но как Лера могла туда поместиться? Да дверь маленькая, но помещение за ней большое было, ну никак не подумаешь, оно было больше размеров домика. Чудеса да и только. Нет. Скорее полная чертовщина. - проносилось у Леры в голове.
Лера отряхнула одежду и вошла в корпус.
В отдалении стояли ребята, образуя круг вокруг Ленки и что-то обсуждали.
• Ленка, может ты лесным воздухом вчера передышала. - смеялся Владик.
• Нет, она на ночь компота перепила или ей Лиза Пална зелья дала. - смеялась Доминика.
• А кроме голосов ты приведений случаем не видишь? - издевалась Ритка.
• Ну я видела и слышала, почему вы мне не верите? - рыдала Ленка.
• Можно верить или не верить. Но факт остается фактом. Леры нет. - констатировала Милка.
• Я здесь. - отозвалась Лера.
• Прости господи, я что точно с ума сошла? - еще громче зарыдала Ленка.
• А что, повод есть? - спросила Лера.
• Я видела, как Лиза Пална тебя напоила и они тебя унесли, а еще этот голос, он просил тебя спастиииии. А они мне не верят. - выла белугой Ленка.
• Ну так то, все верно. И про Лизу и про зелье и про голос. - сказала Лера.
• В смысле? - переспросил Вадик. - Ленке что, ничего не причудилось? Это была правда?
• Истинная правда. - заверила Лера.
• Брешешь. - резюмировала Доминика.
• Брешут собаки и такой барышне как вы не пристало так выражаться, не для этой цели вас маманя такой красивой родила. - съязвила Лера.
Все ребята прыснули от смеха, а Доминика покраснела, не понимая ей комплимент сделали или попытались обидеть.
• Так, что же произошло, где же ты была? - спросила Милка. - рассказывай все, без утайки.
• Хорошо, только чур сумасшедшей меня не называть. Я и сама поначалу так думала, слыша голоса там всякие, но потом поняла, что это реальность. - начала Лера.
• Ой, а я тоже голоса слышала. - призналась Доминика. - Только я от них отмахивалась, говорила отстать от меня.
• И я. - тихо сказала Ритка. - И я слышала.
И другие ребята тоже признались, что слышали голоса, но каждый отмахнулся.
• Итак, я начинаю. - только и успела сказать Лера, как в спальню ворвалась Лиза Пална и баба Яга.


Рецензии