Поехали... блин. 86. Всё норм

                86. Всё норм.

Весна… Сны всякие снятся. Встаёшь и начинаешь себя ощупывать, ибо может оказаться, что чего-то лишился. Нет, разгадывать мне всю эту «кухню» недосуг. Тут столько новостей и как бы времени в обрез, чтобы за всем поспеть. Пока удаётся справляться и топаю в такт событиям. С этим всё норм. Собственно, с моим терпением и пофигизмом по некоторым темам наших реалий, причин нет для паники.
Взять, к примеру, факт ограничения мне доступа к страницам некоторых знакомцев, которые что-то там посчитали насчёт меня не в мою пользу. Бывает… И потом, я же не навязываюсь. У меня нет потребности за ними подсматривать, поскольку они и так все как на ладони со всеми своими «плюсами» и «минусами». Как правило, это просто люди и всё.
А весна у нас вступила в свои права. Вчера шли дожди. Чуть-чуть пыль приструнили. Скоро начнутся субботники. Вот, вырвусь в город и похожу по своим любимым местам. Надышусь…
Ещё имеется огромно желание посидеть у костерка. Что-то давно я не замачивал мясо для шашлыка. Тут ещё новость пришла, что рубль крепнет и цены вот-вот поползут вниз. Интересно на это будет посмотреть. А наши «оппоненты» на Западе что-то заволновались. Ну, такая у них судьба. Раз с мозгами проблемы, будущей зимой будут ходить с отмороженными ушами.
А на Украине всё идёт своим чередом: одни нам рады, другие совсем наоборот. Беженцы, хлынувшие в Европу, «преобразили» «старушку» до неузнаваемости. Так держать!
Что там ещё в новостных лентах меня зацепило? Операция на Украине приближается к своему логическому финалу. Достойно ведут себя наши защитники. «Укропы пузырятся» от негодования, что россияне ведут себя не как захватчики и люди выходят их встречать с красными флагами. Не укладывается у них это в головах, что, собственно, рушит всё их представление о России.  Ну, учиться никогда не поздно. Да, эти уроки на крови, но тут сами виноваты: не надо было под «свастикой» прогибаться. Прогнулись? Получите и распишитесь.
Кстати, их «кураторы» совсем запутались: отдают приказы своим «колонистам» всё нелепее и нелепее. Вот и переговоры забуксовали. Понятное дело, что Зеленский обвиняет в этом Россию. А как иначе, если историю подзабыл и всё больше читает сказки об Украине, которые в последнее время сочинили тамошние «сказители»? Это сколько же бумаги перевели неучи. Безобразие…
А мы жмём нациков. Приходят сводки с полей сражений. Да, сражений, поскольку они готовились все эти годы и мечтали поставить Россию на колени. Не получилось… А всё почему? Историю надо знать и не ту, что сами про себя написали. Мифы и всякое фэнтези не работают, когда речь заходит о войне и мире. В конце концов, могли бы и спросить. Кого? Или нас, или своих «кураторов». Выходит, что понадеялись на себя. Теперь расхлёбывают по полной программе.
Ну, а у меня всё норм. Вчера была суббота и я как всегда был в теме. Люблю я эти свои субботы. Когда-то они были со вкусом шоколада и груш. Есть что вспомнить… Сегодня вкус уже другой. Собственно, и я изменился. Время летит, оставляя нам только воспоминания. Нормальное приобретение…
Чуть-чуть посидел над одной своей композицией «Всё прошло». Хорошая мелодия. Осталось не испортить её аранжировкой. Торопиться не буду. Каждую ноту прощупаю как женщину. А как в творчестве без этого? Никак…
А недавно переходил дорогу и увидел «таксиста», который когда-то в детстве занимался у меня, а потом стал присваивать себе мои песни. По этому вопросу мы с ним разошлись конкретно. Чем-то он внешне похож на Зеленского. Кстати, одной с ним национальности. Вот такое совпадение…
Да, мир тесен… Иногда пересекаюсь со своими одноклассниками. Узнаю с трудом некоторых. Печально…
А ещё в эти дни исполняется ровно два года, как я стал записывать свои песни. Более 75-ти уже выложил на суд слушателей. Столько же ждут своей «участи». Зачем мне это? С этим так: маленькое путешествие в прошлое. Не хочу себе в этом отказывать. И потом, карман мне это увлечение не опустошает. Сумел как-то изловчиться и вложил ещё раньше кучу монет в студийное оборудование. Теперь как бы ни у кого ничего не прошу и просто пишу и наслаждаюсь самим процессом. Замечу, что это куда лучше, чем водку хлыстать. Или я не прав?
А на днях подумал о том, что я никогда не носил «Георгиевскую ленточку». Вот и символ «Z» никуда не водружал пока. Наверное, не это главное. Язык символов, конечно, мне понятен, но как-то обхожусь без всего этого. Что-то мне подсказывает, что не все из тех, кто этим поглощён сегодня, на самом деле за Россию. Тут опять же, листая историю страны, много примеров тому, как люди, стоявшие под нашими знамёнами, становились предателями своей Родины. Одно хорошо, что их было мало. Других было всегда больше и правда была за ними.


Рецензии