Га8 Пушкин Гавриилиада или Поговорим о странностях
или Поговорим о странностях любви
Гавриилиада. Поговорим о странностях любви — кощунства и богохуйство в поэме Пушкина
рис. Udine. Автотур Italia strrada 2013 — фото автора
Фрагменты поэмы эротомана - сцены предельно эротического описания похотливого томления плоти Марии и ее соитий, родившей в этом свальном грехе Христа к радости старого мужа-кокю Иосифа и всей паствы:
1. Соитие с Сатаной:
И новое явленье перед ней:
Мария зрит красавца молодого
У ног ее. Не говоря ни слова,
К ней устремив чудесный блеск очей,
Чего-то он красноречиво просит,
Одной рукой цветочек ей подносит,
Другая мнет простое полотно
И крадется под ризы торопливо,
И легкий перст касается игриво
До милых тайн... Всё для Марии диво,
Всё кажется ей ново, мудрено.
А между тем румянец нестыдливый
На девственных ланитах заиграл —
И томный жар, и вздох нетерпеливый
Младую грудь Марии подымал.
Она молчит; но вдруг не стало мочи,
Едва дыша, закрыла томны очи,
К лукавому склонив на грудь главу,
Вскричала: ах!.. и пала на траву…
2. Соитие с послом Б-га - Гавриилой
И перед ней коленопреклоненный,
Он между тем ей нежно руку жал...
Потупя взор, прекрасная вздыхала,
И Гавриил ее поцеловал.
Смутясь, она краснела и молчала;
Ее груди дерзнул коснуться он...
«Оставь меня!» — Мария прошептала,
И в тот же миг лобзаньем заглушен
Невинности последний крик и стон.
рис. Udine. Автотур Italia strrada 2013 — фото автора
Не думайте что соблазн, обаяние зла и секс с Гавриилом были одноактной «ошибкой» = Привычка сверху нам дана — замену счастию она:
рис. Маврина
Упоена живым воспоминаньем,
В своем углу Мария в тишине
Покоилась на смятой простыне.
Душа горит и негой и желаньем,
Младую грудь волнует новый жар.
Она зовет тихонько Гавриила,
Его любви готовя тайный дар,
Ночной покров ногою отдалила,
Довольный взор с улыбкою склонила,
И, счастлива в прелестной наготе,
Сама своей дивится красоте.
Еще свидетельство многократности:
Но Гавриил (завидная судьбина!)
Не преставал являться ей тайком …
И еще:
В восторге муж, мать шепчет: слава богу!
А старый друг стучится у окна.
3. Соитие с Б-гом
И что же! вдруг мохнатый, белокрылый
В ее окно влетает голубь милый,
Над нею он порхает и кружит,
И пробует веселые напевы,
И вдруг летит в колени милой девы,
Над розою садится и дрожит,
Клюет ее, колышется, ветится,
И носиком и ножками трудится.
Он, точно он! — Мария поняла,
Что в голубе другого угощала;
Колени сжав, еврейка закричала,
Вздыхать, дрожать, молиться начала,
Заплакала, но голубь торжествует,
В жару любви трепещет и воркует,
И падает, объятый легким сном,
Приосеня цветок любви крылом.
рис. Attribu;_;_Fran;ois_Boucher,_L;da_et_le_Cygne_(vers_1740)
4. Реакция Марии была рациональной и даже амуральной, но не пахло тут моралью:
Он улетел. Усталая Мария
Подумала: «Вот шалости какие!
Один, два, три! — как это им не лень?
Могу сказать, перенесла тревогу:
Досталась я в один и тот же день
Лукавому, архангелу и богу».
Всевышний бог, как водится, потом
Признал своим еврейской девы сына,
Но Гавриил (завидная судьбина!)
Не преставал являться ей тайком;
Казимир Малевич. Черти пилят грешницу. 1914. Русский музей
4. Финал
Всевышний бог, как водится, потом
Признал своим еврейской девы сына,
Но Гавриил (завидная судьбина!)
Не преставал являться ей тайком;
Как многие, Иосиф был утешен,
Он пред женой по-прежнему безгрешен,
Христа любил как сына своего,
За то господь и наградил его!
Аминь, аминь! Чем кончу я рассказы?
Молитвой…
5. Молитва того, кто уверен — верности жен нет и уготована ему участь мужа-кокю
Иосифа прекрасный утешитель!
Молю тебя, колена преклоня,
О рогачей заступник и хранитель,
Молю — тогда благослови меня,
Даруй ты мне блаженное терпенье,
Молю тебя, пошли мне вновь и вновь
Спокойный сон, в супруге уверенье,
В семействе мир и к ближнему любовь.
Монахини предпочитали Обет безбрачия = женихом признается только иудей Иешуа прозванный греками Иисусом Христом и распятый на кресте римлянами по ходатайству синедриона и с согласия жителей Ерушалома с гиком «Распни Его!»
рис. Weissenburg_kuemmernis - Вильгефортис на кресте
ст. Христа, одетого в тунику в Лукке
https://b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com/570928.html?style=mine
Остается ответить на один каверзный вопрос:
От кого зачала, понесла еврейка Мария?
Судя по простым фактам, указанным автором
а) Но Гавриил (завидная судьбина!)
Не преставал являться ей тайком …
и
б) В восторге муж, мать шепчет: слава богу!
А старый друг стучится у окна
Гавриил имел с Марией постоянный сексуальный контакт с ее полного согласия и взаимного полного удовлетворения как наяву, так и в воображении.
Поэтому не будет фантазмом вывод: отцом Христа в поэме Пушкина был архангел Гавриил. Именно это обстоятельство и дало автору основание назвать поэму Гавриилиадой.
Гавриилиада имеет своим метасюжетом рогачество Б-га! Он, прямо названный Пушкиным земным сводником, стал первым рогоносцем. Вторым поставщиком рогов Творцу был начлаб его околоземного ОКБ Змей Горыныч.
Но, если все эти сущности = Змий, Гавриил и Голубь = это проявления или эманации одной и той же идеи Б-га, то тогда, конечно, иное дело: все обвинения Его в сводничестве и сутенерстве снимаются.
Остается одна проблема – самого греха, его источника, носителя и родоначальника.
Эту проблему автор Гавриилиады, кем бы он ни был, решил поэтически гениально.
А гений с титулом Наше все на Парнасе у нас один = Пушкин
Свидетельство о публикации №222041000294