Сон из кельи...

Келья…
То, что называет Послушница кельей Старца…
Перед которым она теперь тает, как свеча…

Закрыты глаза. Сон уже отлетает. Волнами. То накатывает, и пора подниматься, но окончательное решение хочется оттянуть, хотя перед смертью не надышишься… Нет, перед жизнью… такой удушливой…
Опять задыхаться приходится…
Лучше уж почти не дышать и прикидываться неживым…
Как на войне, среди мёртвых разбросанных тел…

Вспоминается, как тепло и ритмично разливался кипящий сок по венам, это внутреннее шампанское, достигая кончиков пальцев. И там, на другом конце пространства, Она говорила по телефону, как чувствует прикосновения этих пальцев к своей шее, к россыпи родинок, которые теперь называем созвездиями…

Я стоял на краю нарисованной возможности тогда, приехав в далёкий северный город, кругом под вечерними фонарями сверкали сугробы снега, а мой смартфон подыхал, выключался всё чаще, а вызванный таксист заехал почему-то на Речной вокзал, не на железнодорожный… Что там ему сказала эта шепелявая диспетчер, так старательно пытающаяся услужить, почти подстелиться, это чувствовалось физически… Готова сама была приехать и отвезти меня на это невероятное тайное свидание…

Мои длинные волосы и седая кудрявая борода, вызвавшая потом такое восхищение у Послушницы, покрылись капельками растаявшего снега, когда я вошёл через стеклянную дверь, я успел выкрикнуть по телефону таксисту, чтобы буду в кафе у вокзала, прежде чем смартфон отрубился…

Под ложечкой сосала какая-то странная приятная пиявка, перед нею хотелось распластаться, отдаться ей, подставиться под её присасывание… Но я сейчас сжат в ждущую пружину, за стеклом метёт лёгкая позёмка, всматриваюсь в фары проезжающих автомобилей… Пальцы вцепились в помертвевший смартфон.

 Краем глаза вижу, как продавщица пиццы поглядывает на меня: буду я или нет брать что-то…
Погреться вошёл? Зал ожидания себе нашёл? Тут не вокзал… - переживаю я, думая, что она может думать так.
Вспомнил, как когда-то с Йоной мы стояли в кафешке, шёл дождь, мы вошли, а охранник попытался нас выгнать, или покупайте, или не стойте тут…

Йона была настолько странная, что её замечательность для меня оказалась самой лучшей на тот момент. Но потом её уничтожила Хельганна, которую я перестал допускать в свой мир. Она разрушала моё равновесие, поэтому пришлось удалить её. И тогда она напала на Йону... И всё печально закончилось...

Позже в галерее «Праздник души» навстречу выбежала смеющаяся Летта… И началось Путешествие Стратонавта, дул сильный ветер, а мы взялись за руки и побежали навстречу своему новому времени… И бежали 7 лет, это был Праздник Души, она закидывала мне кусочки еды в рот, потому что мои руки были заняты видеокамерой. Кто-то сказал как-то: я думала, что видеокамера у тебя приросла к руке, ты и спишь с нею… Это когда я однажды пришёл на арт-тусовку без камеры…

Но потом меня разодрало и разнесло на два островка счастья. Я их хотел соединить внутри себя. И потерял оба. Но приобрёл третий остров. На который и прибыл сейчас, как в желанную Антарктиду. Снег холмится, пересыпаемый метущимися снежинками…

И вот полоснули фары машины. Я выхожу со своим чемоданом на колёсиках. Таксист открывает багажник. Потом сажусь в машину, спрашиваю, можно ли зарядить телефон. Водитель ищет гнездо, включаем штекер. Едем. Мимо проплывают улицы, сияющий город…


Рецензии