Дядя Павля Шам-по-травке...

Степенно, мерною походкой
В рубашке чистой под ворот,
Забросив за спину гармошку
Мужчина в возрасте идёт...

Его лицо побрито чисто
Улыбка прячется в глазах
Встречайте гостя-гармониста
Он  вашей встрече будет рад

Деревня видит - Дядя Павля!
"Илья" стоит уж у ворот
Приехал дядюшка! И Правда
Отметим праздник в этот год

Приставит дядюшка колено
И снимет бережно гармонь,
Меха расправит деловито
Начнёт мелодии огонь

Гармонь покажет местный говор
И голос мягкий, шебутной
Звучит в округу "Новоржевка"
Лихою, царственной волной...

Откуда? Дядюшка! Не ждали
Ты к нам в деревню заглянул?
Одет ты словно принц нездешний
Откуда праздник к нам пришёл?

А Дядюшка зажмурит очи,
Закинет голову в плечо
Узлами движутся лопаты
Ладоней пальцы у него

Давай ка наша"Новоржевка"!
Гоняй вовсю ты нашу кровь
Ударив в голову злодейка
Гармошка сыплет вновь и вновь...

И Дед, расправившись с разминкой,
Зачнёт куплеты про любовь
И высоко положив голос
Исполнит песню под гармонь:

Ах ты, милка, моя милка,
Вччера гулял я без тябяяяяя...
Ах ты, милка, моя милка,
У мяня ты будешь номер двааа...

Ах, милёнок, мой милёнок,
Заччем гулял ты без мяняяяя...
Ах, милёнок, мой милёнок,
У мяня давно ты номер двааа...

Танцевал я с ней весь веЧЧер
На гулянке у стагаааааа
Проводив её, я встретил
Два Бугая у двораааааа....

Ня приду к тябе на встреЧЧу
За деревню у стагааааа
Под глазами ярко светят
Два фингала у мяняяяяя....

Ах ты ДУша моя ДУшаа
Да Чяхошь ты харашаааааа
Ах ты ДУша моя ДУша
С кем сячас твоя душа....

"Саботажник" друг мой "верный"
Познакомил он мяняяяяяяя.....
Без яхо знакомой Клавди
Ня прожить тяперь ни дняяяяяяяя...

И других он всех знакомит
У ней кучча кабяльяяяяяя....
Ну тяперь ты "Саботажник"
Будешь битым у мяняяяяя.....
"

А ну давайка"Шам по травке"!
"Цыганочку с выходом" - спляши!
А ну, давайка без затравки,
Прошу тебя я - выходи!

И полетела вся округа
И полетела вся земля
И ноги сами друг без друга
Летят с гармошкой, кто куда

Ну "шам-по-травке", молодец ты
Ну "шам-по-травке", хорошо
Но не кривляйся а как надо
Танцуй цыганочку, ещё...

Как много было дней весёлых
Как много праздников прошло
Но как услышал"Новоржевку"
Такое счастье лишь одно

А дядя Павля "шам-по-травке"
Учитель танцев - он один!
Ушёл.... Унёс он "Новоржевку"
Унёс "Цыганочку"
Грустим......


Рецензии