Выдержки из глоссария субличностей

            А вот это уже и инсайдерские сведения - просто я хочу застолбить названия некоторых субличностей. И хотя это инсайдерские сведения, т.е. те, которые я собираюсь распространять за определённую мзду, они вряд ли могут быть использованы без детального изучения моей книги, которую я возможно никогда не опубликую. Названия, конечно, ничего не значат, т.к. любой может эти же субличности и подсубличности  назвать так как сам захочет. Так, к примеру Субличность Торопыги есть и у меня в книге и у такого маститого эзотерика как Авессалом Подводный, но как они отличаются! Потому что я эту свою субличность назвал не зная, что такая же субличность есть в книге  и у Авессалома. Ну и что?  У Авессалома сплошная придурь, извините эзотерика. Гартнунгов нам ещё только не хватало!. И хотя у меня тоже присутствует эзотерика, но в случае с моими субличностями - это чистая психология. Думаю, что вы понимаете, что субличности в моём понимании - это условно выделенные определённые стороны нашей психики.  И границы этих субличностей очень и очень размыты. И то, что я указал на раздел мистика, связано с тем, что я не смог найти подходящего раздела, ну не  фантастику же мне указывать!
            Сегодня я хочу представить из моего глоссария субличностей всего 2 субличности Сладкоежка и Суддам. Это довольно актуальные субличности в наше время.

СЛАДКОЕЖКИ СУБЛИЧНОСТЬ - это субличность, которая требует употребления сладостей, фактически нарушая наш пищевой режим. Особенно вредна при сахарном диабете и предиабете. Вызывает зависимость по типу алкоголизма, с явлениями похожими на запой (дипсоманию). Для борьбы с ней недостаточно просто отправить в Тартар подсознания, потому что она вызывает определённые патофизиологические изменения в организме, которые просто напросто обеспечивают ей постоянное воздействие на Эго. Причём для этого ей даже не требуется место у микрофона, т.е она общается с ним не на основе разговора, а на основе порочной потребности организма. Для борьбы с ней следует для начала завести  специальную Подсубличность Контролёра, скоординировав её работу с Субличностью Таймера, желательно создать специальную Соборную Субличность Контролёр Сладкоежки-Таймер. Очень важно применить обязательное табу на употребление сладостей, разумеется при развитии предиабета, т.к. до этого это значительный удар по потребностям человека.

СУДДАМ -  Субличность, Усиливающая Действие Других Мудр - это одна из субличностей, которые мы можем вызвать с помощью двух мудр: Усиливающей Мудры, она же Мудра Неврастении; и, конечно, Мудры Знания. Это, пример, субличности работающей сразу на несколько мудр. Причём данная субличность - это одна из важнейших субличностей Мудры Знания, которой в основном и посвящена моя книга. Можете дать этой субличности другое название, к примеру, Усилитель. Надо обязательно поработать с нею. Фактически вы только приобщившись к этому моменту деятельности Мудры Знания начинаете пользоваться ею в полной мере. Но также желательно при таком выполнении Мудры Знания быть сразу нацеленным на выполнение другой мудры, действие которой вы и хотите усилить с помощью Мудры Знания. Для этого при выполнении Мудры Знания можно представлять выполнение последующей мудры с её энергетической составляющей, кстати, перед выполнением Мудры Знания не лишним будет кратковременное (почти моментальное - просто поднять большой палец вверх, когда другие пальцы собраны в кулак)- это выполнение Мудры Самообладания. Эта мудра вызывает к действию субличность, которую я называю Джинном. А она способствует хорошему выполнению мудры, точнее любому выполняемому Вами действию, надо просто почувствовать, что Вам помогает Джинн.Учтите, если Вы после выполнения даже не кратковременного Мудры Самообладания перед выполнением той мудры , которую хотите усилить, сделаете, что-то другое, типа почешете нос, то усилится только чесание носа! Конечно, это можно исправить непосредственно обратившись к Джинну, и попросив, чтобы усилено было именно действие последующей мудры, то усилится она, но Вы понимаете, что до бесконечности всё это выполнять проблема, так что я привык просто поднимать большой палец и всё, хотя не лишним было бы и поблагодарить Джинна 
Также с  помощью Суддама можно усилить действие Усиливающей Мудры (другое название Мудра Неврастении, Мудра от Неврастении), разумеется есть некоторая разница между суддамами для Мудры Знания и Усиливающей Мудры, т.к. это подсубличности Суддама, братья-близнецы, по типу Прометея и Эпиметея. Только один думает до того как, что-то сделает, а другой после. Кстати, если у Вас с этим проблемы, то смело можете поработать с соответствующими субличностями (представляете, как поднимется Ваше самомнение, когда Вы почувствуете воздействие Субличности Прометея, только не забудьте, как Прометея наказал Зевс - ну, вот, п-жалте, я сразу почувствовал себя прикованным к скале, причём мою бедную печень клюёт Орёл, кого-то это мне ещё напоминает, как будто Распятому облегчили боль умертвив с помощью копья воткнутого в печень - насколько гуманнее оказался Создатель по сравнению с Зевсом, или похоже гуманность - это не Божественная ипостась, (прочь мрачный Еретик, залезай в свою нору в Тени).
Разумеется усиление с помощью Суддама особенно подходит для дигиталов (дискретов), т.е. тех субъектов, которые интересуются формальной стороной вопроса, а не цветом, звуком или кожными ощущениями. И поэтому их сила в понимании вопроса. Видите какая дуальность - вроде бы и формально, а на самом деле самая суть. Зато дигиталу надо обязательно активировать субличность, в то время как Визуал её может отчётливо представить, а Аудиал услышать, а кинестетик даже почувствовать своей кожей (это я, конечно, утрирую, и  им может быть непросто пообщаться с придуманной мною субличностью. Ах, "придуманная" скажете Вы: "Всё понятно - опять чушь несусветная!". Если вы так подумали, то, значит не поняли моего главного посыла о субличностях - субличностью может быть любая даже самая малая мысль, которая у нас промелькнула в голове, даже если она не наша, а внесена кем-то типа этого обсессивного автора, который Вам её сейчас вдалбливает. А, если субличности становятся доминантными, то их влияние на человека может дать ему неслыханную энергетику - вспомните про Жанну Д'арк, с её уверенностью в избранности, или Генриха(англ) 8, с Петром 1, которые строили свои флоты, вооружали армии артиллерией, это несмотря на неслыханные противодействия со стороны жителей своих стран, а там были свои упёртые со своими тараканами (тьфу-ты субличностями), типа утописта Мора - первого министра, который пошёл на казнь, но не сменил веру на англиканскую, а ведь был правой рукой у Генриха, а другой Генрих 4, уже французский, наоборот сказал:"Париж стоит мессы", и сменил религию, потому что у него доминантной стала другая субличность, как бы побыстрее закончить эту бесконечную гражданскую войну (тут же вспоминается и отец нынешнего главы Чечни Ахмат-Хаджи Кадыров, ведь явно многие чечены посчитали его предателем, но он пошёл на всё только для того, чтобы предотвратить гибель своего народа. Да, это я не для того, чтобы французы простили своего маршала Петэна, а для того чтобы украинцы не простили своего президента Зеленского, как может такой слабый человек, так вжиться в свою субличность, тьфу-ты роль Президента. Возможно, что американцы его как-то стимулировали на войну с Россией до последнего украинца.

        Ценность этих сведений про данные субличности, конечно связана с тем, что они они очень полезны. Субличность Сладкоежки даёт нам в руки определённую возможность в предупреждении прогрессирования сахарного диабета.  Употребление сладостей сродни таким явлениям как курение и алкоголизм, итак же для многих людей представляет проблему, и в употреблении сладостей тоже могут быть такие же явления как при алкоголизме типа запоев, если вы дошли до этого, то считайте, что диабет победил! И ничто вам не поможет!? Кроме работы с Субличностью Сладкоежки, что даёт Вам шанс. А ведь я знаю врачей, которые махнули рукой! Диабет так диабет, что сделаешь.
        Субличность Суддама хороша тем, что даёт возможность усилить действие мудр, в том числе и Мудры Знания и Усиливающей мудры, причём если действие последних очень размыто и требуется определённым образом их использовать, то  Суддам нацеливает их на именно на усиление действия других мудр, в тоже самое дело можно усилить и с помощью самого Суддама без  выполнения Мудры Знания и Усиливающей. Конечно, здесь есть ещё некоторые тонкости.
        Под конец я печатаю последние 2 абзаца моей книги, точнее последние в её реальном тематическом состоянии, потому что после этих абзацев, ещё есть глоссарии по мудрам, терминам и субличностям и наконец, заключение как подведение итогов этой книги с её провокационным названием "Полёт в Чарующий Мир 1". Мне практически ясно, что никакого "Полёта в Чарующий Мир 2" уже не будет. Я просто не успею, точнее не смогу. Пора готовиться к другому полёту, а может быть к падению, Вы же знаете, что я информированный оптимист!
        Ещё я хотел бы обратить внимание на ранимость  многих субличностей. Ведь многие из них у нас родом из детства. И многие из них почти не росли, некоторые даже остались в детстве, потому что их не растили, не развивали. Их очень легко обидеть. Вспомним школьные годы - вот одна ученица, чувствует, что отстаёт по математике. Она жалуется: "Ничего в ней я не понимаю!". А я добавлю, что она не только не понимает в математике, а фактически она от неё отказывается, потому что субличности, которые имеют отношение к математике, чувствуют себя обиженными, они как бы сами уходят в Тень. А ведь это именно те субличности, которые бы могли помочь освоить данный предмет. Поэтому почаще с ними контактируйте, советуйтесь.
       Ведь не западло же было нашим предкам, жаловаться и советоваться с берёзками или рябинками, просто их мышление было связано с понятием антропоморфности природы и они наделяли растения, стихии и т.д. человеческими свойствами, а на самом деле они советовались со своими субличностями, представлявшими в их сознании-подсознании эти самые берёзки - и ведь подчас помогало. Кстати, японцы в связи со своим синтоизмом до сих пор  антропоморфны и ничего себе живут и поживают. Этим я отнюдь не призываю жалобиться и советоваться с деревьями, кустами, горами, ветрами, дорогами, озёрами, морями - эх, здорово бы так всё расписать на 5, а ещё интереснее 10 страниц, чем больше, тем книга дороже! Разумеется шучу!" Кто ж это читать-то будет" - вовремя меня остановила какая-то контролирующая субличность! Спасибо ей! Пора и честь знать. Книга почти закончена, но дорабатывать я её буду ещё очень долго. 
 


Рецензии