Тиночка

Есть на свете божии люди. На том свете им воздастся.
А может уже и на этом.
А может вся суть в том, что они это все безвозмездно делают, и сам процесс - это и есть воздаяние.
Кто знает.
Рассказом это не назову, потому как все записываю по свежим впечатлениям от повествования своей хорошей знакомой, а лучше сказать подруги.
Почти не приврал, изменил некоторые имена и фамилии поскольку санкции на сие повествование не получал.
А рассказывала Воронцова примерно так.
Приснилась мне моя собака, которая давно уже меня покинула, ушла на тот свет. Тиночка моя мне не так часто снится, но всегда очень важные вещи сообщает, разговаривает со мной человеческим голосом, что меня во сне совершенно не удивляет.
Далее буквально пару слов про приснившуюся собаку, которую я знал при ее земной жизни.
Тиночку, как рассказывала Воронцова, откуда-то сын притащил. Грязную худую мокрую. Муж как увидел сразу сказал: «Отнеси туда, где взял, я тебе куплю хорошую настоящую породистую!».
А нам и эта мокрая приглянулась. А уж как мы ее отмыли, да высушили, да как она подросла чуток, так даже на улице люди спрашивали – «Откуда такая красивая собака?» Останавливали меня, просили дать им на эту красоту полюбоваться.
Так вот, продолжала Воронцова…
Буквально на следующий день как мне Тиночка приснилась, еду я на дачу, подхожу к нашему дому. И вы не поверите: идет моя Тиночка, живая молодая и здоровая, целехонькая.
У меня аж дух перехватило!
Глазам своим не верю, бегу к ней.
А она меня к дому ведет.
Ну прямо как две капли воды на мою Тиночку похожа, такая же умная ладненькая.
А под крыльцом у нее четыре щенка.
- Ах ты ж, мама дорогая, - думаю.
- Как же я вас всех прокормлю да на ноги поставлю?
И пришла мен в голову идея. Есть у меня друг, который заведует подмосковным пансионатом, там еды остается много, территория большая, а собак совсем нет. Вот я ему позвонила, долго уговаривала, объясняла, как похорошеет его дом отдыха, если там будет такая замечательная собака. Про приплод, конечно, говорить не стала. Успеется.
В конце концов умолила я его посмотреть на собаку. И стала звонить другому товарищу, у которого машина есть.
Вадику сказала, что нужно мою собаку перевести с одного места на другое.
А пока Вадик ко мне ехал, стала я пытаться собак этих переловить. Сначала мяса им порезала, подманила. Поели они, но в руки не даются.
Маленькие, а шустрые уже, играют со мной.
Я куртку свою на них набрасываю, а они ускользнуть успевают. Вся в грязи перемазалась, куртку только на выброс почитай, всех собрала, и тут Вадик приехал на своей новой машине.
Как увидел мое хозяйство стал отнекиваться.
Мол новый салон и машина дорогая.
Насилу его уговорила. Положили тряпочки чтобы ничего не запачкать и поехали с одного края Подмосковья на другой.
Детки маленькие, видать, не привыкли к качке, чувствую одному плохеет.
Я его и за ушком почешу и приласкаю. Не помогло. Видать я мяса им много порезала. Вадик слышит звуки подозрительные, спрашивает. «Что там у вас что случилось!».
А я ему – «На дорогу смотри, все у нас хорошо. Ты главное рули себе».
Чуть еще проехали, у второго те же проблемы.
Пока добрались, - Мама дорогая!
Вылезли, он как глянул!
Бледный какой-то…
Я ему, Ваденька, все тебе перемою, чехлы перестираю, ты сам не знаешь какое ты доброе дело сделал - ты мать с детьми малыми спас. Ты не такой как все, ты самый лучший, самый добрый и сердце у тебя особенное. Не каждый такое доброе дело сделает.
Кое-как успокоился.
Вадик уехал тут как раз Петечка идет.
Может и хорошо, что они не встретились. Увозить собак было не куда и не на чем.
Петенька пришел, на собак посмотрел. И говорит - мы на одну договаривались, а тут пять и какие-то подозрительно облеванные!
Сердца нет у человека никакого.
Я видать уже перенервничала, накопилось горечи и тревог разных за всю эту нелегкую дорогу.
Вот я, с больной головы на здоровую, – всю эту горечь на него и выплеснула. «Изверг ты говорю окаянный! Давай, разлучи мать с детьми! Сердце у тебя есть!? Как ты спать после этого спокойно будешь, как ты людям в глаза посмотришь?!»
Спасовал!
В общем каждую неделю приезжала и завхозу их то корма привезу, то денежку оставлю. Все боялась, как бы их там не обидели, да голодно им не было.
А потом прижились.
Приезжала через несколько лет в тот пансионат, Петечка мне показывает. Тут псарня у нас, живут не тужат. Отдыхающие с ними гулять ходят территорию охраняют, уже и представить это место без них трудно. Ну и слава богу.
Видать Тиночка не случайно приснилась.
Кто знает.
Апрель 2022 г.


Рецензии
Добрый вечер, Саша.
Как раз в тему. Только провел "педсовет", сидел и думал. А тут такой замечательный рассказ как раз о том, чего мне не хватает - о доброте. Только вздохнуть, на большее не хватает. А рассказ классный, как всегда. Спасибо.

Владислав Свещинский   11.04.2022 14:58     Заявить о нарушении
Дорогой Владислав! Рад нашему контакту. Рад твоему вниманию. Твои оценки для меня и приятны и лестны, как оценки мастера слова. А почему педсовет и в кавычках? Это о чем?

Александр Прохоров   14.04.2022 08:33   Заявить о нарушении
Детей ругал. Приходится иногда. Расходимся порой в понимании того, что такое хорошо и что такое плохо. А самое плохое, что поругаю, а потом начинаю сомневаться: прав ли я, надо ли было. И т.д.

Владислав Свещинский   15.04.2022 14:25   Заявить о нарушении
"Мастера слова" в свой адрес, конечно, беру в кавычки.

Владислав Свещинский   15.04.2022 14:26   Заявить о нарушении