Мангуст и Сара Глава 8

               
        Сообщение Паленого по телефону Монаху, о том, что Жанна осталась жива… можно было сравнить с разрядами молнии во время грозы, Монаха пронзило током, он пытался расстегнуть ворот, но у него это плохо получалось, наконец он справился с пуговицей и ему стало легче дышать. Оставался один выход, на время скрыться, понаблюдать, узнать, что будет известно о покушении на Жанну. Паленый предупредил, что они не засветились. Монах открыл сейф, взял пистолет и все имеющиеся на тот момент наличные деньги, в спортивную сумку бросил смену белья и направился к выходу.

- Ты надолго собрался? - спросил его Сайгак.
- Сам не знаю, тут такое дело, братва прокололась на моем поручении, поэтому мне надо на время залечь на дно.
- А Мангуст о твоем решении знает? Спросил Сайгак.
- Не знает, да и знать ему пока необязательно. Если у тебя спросят за меня, скажи, что дня два меня не видел.
- Шутишь, я живу в твоем доме, твоя охрана, и я тебя не видел два дня…
- Тогда просто не отвечай на вопросы и все.
- Как скажешь Монах, - сказал ему Сайгак.

Мангусту доложили, что дома Монаха не обнаружили, искали везде, его поверенный – Сайгак, мутный тип, сказал, что не видел его два дня. Врет конечно, но при этом искренне смотрит тебе в глаза.
- Везите его ко мне, - приказал Мангуст. Сайгак видел, как во двор въехала машина, из нее вышли четверо и направились к дому: «Это по мою душу», - подумал Сайгак и взял в руки винчестер. Когда братва стала подниматься по ступенькам парадного крыльца, он сделал первый выстрел, как бы, предупредительный. Все в рассыпную, достали пистолеты и начали полить по окнам, зазвенели стекла.
- Выходи по - хорошему Сайгак, или мы дом возьмем штурмом, - прокричал один из стрелявших.
- А ты попробуй войти в дом, - крикнул Сайгак. – Я вас сейчас здесь всех положу, если вы отсюда не уберетесь.

- Поехали отсюда, - сказал Крыло, - не хватало еще, чтобы он нас здесь завалил. Сюда ехать надо с калашами, а не с «макаром». Все быстро спустились с порожек, сели в машину и уехали. Сайгак вытер пот со лба. – Интересно, куда это Монах влип, что приближенная братва Мангуста пожаловала к нему. Через меня, скорее всего, они хотят узнать где он находится, а значит, будут меня пытать. А мне это надо?! Нет, он заварил кашу, пусть ее и расхлебывает, а мне надо отсюда сваливать. Через двадцать минут он уже был далеко от дома Монаха.

 Когда Мангусту рассказали, какую организовал встречу Сайгак братве, он этому не удивился, он из тех, у кого хорошо работают мозги, если и не знает на чем погорел Монах, то догадывается обязательно, поэтому и запасся оружием.  А дом там крепость, стены толщиной в пятьдесят сантиметров, сходу не возьмешь, да и брать там уже некого, Сайгак не будет сидеть и ждать, когда за ним приедут еще раз, исчезнет из дома. Мангуст был прав, Сайгак, купив билет на поезд отправился по известному только ему одному маршруту. Ищи теперь ветра в поле.

Жанна быстро шла на поправку, помогал здоровый организм, практически она никогда и ничем не болела, врачей посещала, если требовалась прививка.  Ее перевели в общую палату. Врач, Арсений Витальевич часто ее навещал. Когда она стала ходить, он пригласил ее в свой кабинет: - Мне необходимо с вами Жанна поговорить. Я стал невольным свидетелем при разговоре двух врачей, Фаины Исаевны и главного врача больницы Мирона Абрамовича. Вы в тот момент были под наркозом после операции. Фаина Исаевна говорила, что вас зовут не Жанна, а Сара. Вас похитили, когда вам было восемь лет. У вас и вашего отца, на груди одинаковые родимые пятна в виде сердечка.

- А где же они сейчас? Спросила Жанна.
- Их нет, вечером, после этого разговора им кто-то позвонил, и они уехали домой, но не доехали, их машину взорвали, видимо, кто-то слышал разговор о вашей родинке, когда вас осматривала Фаина Мироновна при поступлении вас в больницу.
- Я начинаю, что-то вспоминать. – сказала Жанна. Позвольте мне уйти. Спасибо, что вы мне об этом рассказали, теперь мне многое становится понятным. Жанна встала и направилась в свою палату. Пришла, легла и накрылась одеялом с головой. Ей сейчас, как никогда нужен был покой, иначе у нее сгорит внутренность, такой огонь полыхал у нее в груди.

Вечером приехал Мангуст, охрана встретила его в коридоре.
- Как здесь обстановка, все тихо, - спросил он.
- Все без изменений, вот только Жанна Ибрагимовна из палаты не выходит на прогулку, смотрели, она лежит, закрывшись одеялом. Мангуст постучавшись в дверь, приоткрыл ее, Жанна лежала, отвернувшись к стене. Мангуст закрыл дверь и пошел искать врача.

- Вы напрасно волнуетесь, у Жанны все хорошо, швы уже ей сняли, через два-три дня, можете забирать ее домой, - успокоил Мангуста врач.
- Хорошая новость, - сказал он, - но меня тревожит ее настроение, охрана сказала, что она не выходит на прогулку, целый день в постели.
- У каждого человека бывает хандра, и она не исключение, - сказал врач. Мангуст снова пошел к Жанне. Вошел в палату, она сидела на кровати свесив ноги.
- Здравствуй Жанна, врач сказал, что через два-три дня я могу тебя забрать из больницы.
- Хорошо, а то мне здесь так надоело, хочу на волю. Я поеду к себе, в свою квартиру.
Мангуст в удивлении поднял брови, - но ты же сказала, что переедешь ко мне.
- Я передумала, я окрепла, и теперь могу сама за себя постоять, без чьей-то посторонней помощи. Да не обращайте вы на меня внимание, у женщин семь пятниц на неделю, я не исключение. 
      
- Но твое решение, возможно, самое верное, я не возражаю. Настроение у Мангуста испортилось, что-то здесь не так, а вот, что, понять он никак не может.
После ухода Мангуста, Жанна пошла к врачу и попросила ее выписать на завтра.
- Но вы можете находиться здесь еще хоть неделю, ваше пребывание в больнице оплачено, - предложил врач.
- Нет, вы уж выпишите меня доктор, как я вас прошу, мне это надо.

- Это связано с тем, что я вам рассказал? - спросил врач.
- Доктор, я прошу вас, забудьте раз и навсегда то, что вы мне рассказали, для вас это не безопасно, да и для меня тоже. Никому ни слова.
- Хорошо, я вас понял. А могу ли я с вами встретиться после того, как вы выпишитесь из больницы? Спросил Арсений Витальевич.
- А почему бы нет, давайте встретимся, я вам позвоню, когда у меня будет время, - сказала Жанна.

У нее родилась в мыслях, месть. За ее похищение, смерть родителей, Мангуст и вся его братва должна расплатиться с нею сполна своей свободой. Как только она выйдет из больницы, она продаст все свои супермаркеты, или переоформит на другое лицо, лишит группировку прибыли, заставит вернуться туда, из чего они ушли, чтобы над ними все время висел дамоклов меч, реальная угроза загреметь на зону за сбыт наркотиков, а это она им обеспечит, только на это, потребуется некоторое время, каждый получит свое.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии