Честно!

Хорошо, что болею не часто.
Всяких планов ещё до небес.
Не обиженный, и ни несчастный
А в ребро ещё просится бес…
Жизнь пока очень даже занятна
Массой ярких житейских картин.
Нет долгов у меня непонятных,
Не печалит ничуть карантин.

Довожу всю работу до толку
С добрым сердцем, а не через мать…
Вот и зубы мои не на полке,
Есть и людям о чём рассказать.
Обо всём говорю так открыто
Все проблемы свои обнажив,
Но не лезу в чужое корыто -
Сам верчусь и поэтому жив!

Есть собачка, жена, огородик.
Ничего для меня не чревато…
Есть и пенсия - ладная вроде,
Но для жизни весьма маловата.
За достатком у нас не угонишься.
Каков стол у тебя – таков стул.
Поживёшь – фантазёром становишься.
Вот и я сам себе прихвастнул!


Рецензии
Просто супер! Про стол и стул надо запомнить! А про пенсию замечательно сказал герой Броневого в фильме "Небеса обетованные" - "Пенсия у меня маленькая, но хорошая!"

Нина Джос   12.04.2022 12:31     Заявить о нарушении
Сложная жизнь обостряет остроумие.

Петров Сергей Петрович   13.04.2022 05:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.