Секретный ритуал - Швеция

О заграничных туриках многого разной инфы, но я буду продолжать выкладывать самую смешную.

Вот например:

Шведы никогда ни на что не жалуются. НИ-КОГ-ДА!!!!!

Хотя другие скандинавы очень даже любят поворчать.

А шведы в этом плане странные какие-то...

Неужели к ним однажды тоже применили секретный "супер-сдерживающий ритуал"?!

Вот конкретный эпизод:

Утром, в городе Баку, на завтраке в ресторане гостиницы, одна из моих шведских бабушек вдруг неестественно согнулась, схватилась за живот и начала усиленно подзывать меня, всякими жестами пугающими...

Ну, думаю, сглазила я шведов, слишком долго хвасталась, какие они смирные и совсем даже не жалобщики...

Подхожу и слышу:

- Срочно позови официанта, ИЗВИНИСЬ перед ним!
- За что?!
- Я, старая дура, вчера вечером что-то съела, не здесь, НЕ ЗДЕСЬ!!!!!, а в другом ресторане, и теперь даже не могу притронуться к этой красоте! Пусть отдаст это кому-нибудь другому...

Она тыкнула пальцем в тарелку с яичницей-глазуньей...


Рецензии