Эмили Дикинсон

Ты жила в далекой Англии
Под тяжелым серым небом.
Ты любила одиночество,
в вазе прутик тонкий вербы.

Кто душою одинок,
Тому ближе светлый Бог.
Тот яснее понимает
Как живет в воде цветок.
3.12.2000г.


Рецензии
Здравствуйте, Светлана.

Заранее извиняюсь за непонимание. Это перевод стиховорения Эмили Диксон или Ваши стихи о ней? Если Ваши, то почему "в далекой Англии"?

Очень понравилось:
"Кто душою одинок,
Тому ближе светлый Бог.
Тот яснее понимает
Как живет в воде цветок."
С теплом и уважением,

Владислав Плеханов   26.04.2022 22:55     Заявить о нарушении
Добрый день!
Это не перевод, это моё стихотворение. Эмили Дикинсон больше подходит Англия, так мне кажется)))
А родилась она: "Эмили Элизабет Дикинсон – американская поэтесса – родилась 10 декабря 1830 года в Амхерсте (штат Массачусетс в Новой Англии) "
С уважением,

Светлана Смирнова   27.04.2022 12:11   Заявить о нарушении
У меня такая цепочка ассоциаций:Эмили, Англия, прутик вербы...
Хотя, я не знаю, м.б. верба у них и не растёт)

Светлана Смирнова   27.04.2022 12:14   Заявить о нарушении
Спасибо,

я не смог разгадать Вашу загадку. Ну конечно же Америка это Новая Англия! Извиняюсь. Теперь Ваше стихотворение мне понравилось ещё больше. Конечно же вербы есть и в Новой Англии.

С теплом и уважением,

Владислав Плеханов   27.04.2022 19:36   Заявить о нарушении
Смеётесь?))) Ну, конечно же, я ошиблась. Но менять ничего не хочу.

Светлана Смирнова   27.04.2022 20:20   Заявить о нарушении
Можно название у стиха убрать. Но когда писала, то думала именно об Эмили Дикинсон.

Светлана Смирнова   27.04.2022 20:24   Заявить о нарушении
И не думал смеяться. Честное слово.

"В далекой Англии" и звучит как в новой Англии, потому что есть близкая Англия. У Вас получилась восхитительная загадка. Это происходит порой интуитивно. Вы не ошиблись, а интуитивно угадали это. Ни в коем случае не надо менять название или вообще что-то менять. Это великолепно:

"Кто душою одинок,
Тому ближе светлый Бог.
Тот яснее понимает
Как живет в воде цветок."

С теплом м уважением,

Владислав Плеханов   27.04.2022 21:46   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Владислав!

Светлана Смирнова   27.04.2022 21:58   Заявить о нарушении