***

Я каждый миг сгораю от тоски,
Отчаянья, беспомощности, боли,
Что Родину-страдалицу мою,
Не в силах защитить от чуждой воли.

Горят огни, взрывается земля,
И клубы дыма с кровью вперемешку.
С телами смешаны теперь поля..
Одним к беде, другим в насмешку.

Неся друг друга на худых плечах,
Мы в 45-м доползли до цели
Не для того, чтоб ненависть и страх
Нам гимны у погоста нынче пели.

Не многие нас делят тут и там,
Для большинства мы все - родные братья,
Но как теперь сложиться по кускам?
О, Родина, приди в мои объятья!

Когда земля твоя харкает кровью,
Не подберу для утешенья слов.
Но с трепетом, надеждой и любовью,
Из слез моих дарю тебе покров.

Я от беды и зла тебя укрою,
Молитвами и верою своей!
С тобой кричу, с тобой от горя вою..
О, Родина, прижмись к груди моей!

Не нахожу ни слов, ни сил держаться!
Стервятники кружатся над тобой
И ждут, что ты в кровях захочешь сдаться,
Суля тебе проклятья и разбой.

Но ты всегда встаешь на ноги прямо
И ровным шагом ты идешь вперед!
Назло врагам, уверенно, упрямо,
Из пепла воскрешаешь свой народ!

Переживем! Не запросто, не даром,
А в скорби, в сострадании, в тоске,
Дивясь курящимся над нивами угарам
И шрамам от снарядов на песке.

Возможно ли тебя теперь утешить?
Возможно ли тебя теперь взбодрить?
Кто захотел свой пыл тобою тешить?
Кто приказал тебя по сердцу бить?

О, Родина моя, моя родная,
Мне не по силам боль твою унять,
Но я с тобой в молитве, сострадая..
И друг у друга нас им не отнять.

Пусть тешатся, кичатся и грозятся.
Над всеми Бог, и Он не глух, не нем!
У нас, в России, Бога лишь боятся.
Он Утешитель, Он Заступник всем!


Рецензии