Симочка

     Серафима Юльевна, или как её звали на работе - Симочка, осторожно присела на полку купе и, вздохнув, одернула на полной груди платье. То, что раньше было предметом гордости и зависти худосочных подруг, со временем стало тяжким грузом и проблемой. Особенно она страдала, когда приходилось покупать новый лифчик, или как с иронией говорил муж "шапочку для близнецов". Он где-то услышал эту шутку, и она ему настолько понравилась, что он со смехом все время ей повторял:
       - Ну, что, мой целлулоидный пупс, идешь покупать шапочку для близнецов?
       И смеялся, довольным смехом, поглаживая еще довольно красивую шевелюру, кое-где пробитую сединой. Ей тоже хотелось пошутить, что с этой сединой он похож на миттельшнауцера но, подумав, что он может обидеться, молчала.
       Продавщицы магазина вежливо спрашивали, какой ей нужен размер, еще более вежливо интересовались объемом... Молоденькие, худощавые, с маленькими грудками, похожими на спелые яблочки, они окидывали её цепким взглядом, пряча снисходительную усмешку в уголках ярко накрашенных губ.
       - Вы на юг отдыхать? - раздавшийся голос, вывел её из задумчивости.
       - Да, - улыбнулась в ответ. - Вот...Две недели буду плавать на море. Купила путевку в пансионат.
       Вагон покачивало. Стиочка улыбалась, слушая болтовню соседки, и не слыша, полностью погруженная в свои мысли. Море...Целых две недели она будет наслаждаться, купаясь и загорая.
      
       Номер ей сразу понравился. С видом на море, светлый, просторный. Она бросила на постель сумку и, выйдя на балкон, подставила лицо свежему ветру, принесшему запах соли и водорослей. Внизу, недалеко от пансионата она увидела пляж. Народу было мало, в начале сезона температура воды еще не сгоняла со всей страны толпы отдыхающих в страстном желании окунуть замлевшее в зимней одежде тело в воды моря. Покопавшись в сумке, достала купальник, больше похожий на пододеяльник со стропами от парашюта. Критически покрутив в руках, вздохнула,"ничего....Зато она будет плавать, загорать".
       Пляж встретил ее ласковым прибоем аквамариново - изумрудного моря, ослепительно жарким солнцем и пристальными взглядами возлежащих на топчанах их  обитателей. Стараясь не смотреть по сторонам, Симочка боком протиснулась в раздевалку, поблагодарив Всевышнего, что та была рассчитана на гораздо больший объем, чем обладала она. Сняв брюки - капри и футболку, облачилась в купальник, затем, постояв немного, набрала воздух, выдохнула... Потом еще раз вдохнула и вышла на пляж, чувствуя себя гладиатором. Ей так и хотелось крикнуть всем этим взглядам, мгновенно метнувшимся в её сторону:
       - О, Великий Цезарь! Идущая на смерть, приветствует тебя!
       Осторожно переступая босыми ногами по крупной гальке, она подошла к свободному топчану и, положив на него сумочку, направилась к воде, чувствуя затылком, как девочки, у которых так завлекательно вырисовывались маленькие круглые попки из купальников-стрингов, и мускулистые мальчики вывернули шеи, следя за каждым её шагом. Она услышала, как прошелестел за ее спиной смешок, и мужской голос сказал достаточно громко: "Женщина-слон".
       Не оборачиваясь, она решительно вошла в воду по колено и обмерла. Вода оказалась не то, чтобы холодной. Она была просто ледяной. Симочка смотрела на свои ноги, которые мгновенно покраснели ровно до колен, словно ошпаренные... И уже хотела выйти, но, представив, как возвращается под насмешливыми взглядами обратно, бросилась в воду и поплыла размашистым кролем все дальше и дальше от берега. Она любила плавать и никогда не уставала. Нет, это даже не была любовь... Это было что-то большее. В воде она не чувствовала себя толстой, неуклюжей... Она наслаждалась невесомостью своего большого тела, наслаждалась полным слиянием с водой.
       Вода уже не казалась такой холодной. Симочка все плыла и плыла...Когда берег стал береговой линией, она перевернулась на спину и, закинув руки за голову, бездумно уставилась в небо, ощущая себя чайкой, парящей над бездной воды. Внезапно тишину разрезало тарахтенье мотора. Посмотрев в сторону, откуда доносился шум, Симочка увидела, как к ней на полном ходу шла лодка. Сделав резкий разворот, так что волна накрыла Симочку с головой, лодка вплотную приблизилась, и она увидела загорелое лицо.
       - Эй, русалка! Ты что нарушаешь демаркационную линию? Щас оформим задержание как попытку пересечь государственную границу! - грозно произнес хриплый голос. Симочка не успела даже испугаться, как к ней протянулись руки и, подхватив подмышки, вытянули из воды.
       - Ух! да тут не русалка, а целый кит! - заржал голос с кормы. Симочка оглянулась на голос и хотела ответить, что она не кит, но загорелый моряк с наколками на одной руке - "опять по пятницам", и другой - " пойдут свидания", привстав, протянул ей тельняшку.
      
__________________

весь текст -

http://samlib.ru/b/bessonowa_o/z9.shtml


Рецензии
Здравствуйте. Ольга. Замечательно рассказали и расставили акценты. Быть в гармонии с душой и телом

Анатолий Шинкин   10.05.2022 07:35     Заявить о нарушении
Привет, Анатолий! Мне приятно, что ВАМ понравился рассказ...)
Удачи!

Бесс Ольга   11.05.2022 09:03   Заявить о нарушении