1. Знакомство

     Давайте знакомиться, меня зовут Люся. За мою жизнь, как только мое имя не склоняли. Мама меня называла – Люда, папа  - Людмилка, бабушка – Людочка - деточка, двоюродная сестра – Люська, мой начальник – Люсиль или Люсьен, а мои подруги зовут меня просто Люсей. Нравится мне мое имя. И, пожалуй, даже почти все его производные. Годиков мне тридцать. Да, увы и ах, я уже не так молода, часики тикают и все такое. Хотя, лично мне, мой возраст очень даже нравится. В наше время женщина может себе позволить и в тридцать выглядеть почти на двадцать. Мозги уже к счастью не «куриные», а на глазах уже нет «розовых очков».
    В юности я много чем увлекалась. Но, мой непостоянный нрав не дал мне толком прикипеть ни к одному приличному хобби. В младших классах я собирала марки, пока не поссорилась из-за одного редкого экземпляра с моим тогдашним кавалером. Он не захотел мне сделать приятно и подарить звезду своей коллекции, марку с Андреем Мироновым. И я, конечно, обиделась и сгоряча выкинула все свои марки из окна. Они очень красиво улетали от меня, гонимые порывами ветра. Тем и закончилась наша любовь с юным коллекционером, и мое увлечение марками. Потом, я увлеклась вязанием и буквально завалила всю нашу квартиру нитками. Но после нескольких кривеньких и косеньких салфеточек, которые не вызывали ни у кого восторга, я забросила и это хобби. Только сиротливые клубки ниток, долго еще встречались то тут, то там, распиханные по разным шкафам. Было еще увлечение живописью, и у мамы даже хранятся несколько моих более приличных пейзажей. Но занятие оказалось скучным, для неусидчивой меня, и любовь к живописи тоже быстро прошла. Помню, в старших классах я заболела игрой на гитаре. Романтично настроенная, я взялась всех покорить своей шедевральной игрой на этом инструменте, но после первых попыток, истерзав в кровь пальцы, забросила и это увлечение. Хорошо что родители не стали покупать мне гитару, не смотря на все мои слезливые уговоры. Так бы и валялась где-нибудь на антресоли. Потом я пробовала себя в написании стихов, и почти возомнила себя Анной Ахматовой. Были и прыжки с парашюта, правда, дальше одной тренировки на земле, дело не пошло. Я жутко боюсь высоты и до сих пор в шоке, что собралась прыгать с парашютом. Были горные лыжи, каратэ и даже выжигание и все они отошли в область приданий. Теперь у меня более скромные хобби: люблю читать женские романы и фэнтези, вкусно поесть, особенно сладкое, путешествовать и смотреть фильмы и сериалы про любовь исключительно дома на диване, закутавшись в любимый плед. Спортом занимаюсь очень в меру, предпочитаю йогу, но хожу не регулярно. Люблю гулять в парках, посещать выставки и пить вкусный кофе в уличных кафе. Свободное время всегда провожу по-разному. Но любимое время провождение - это время, проведенное с моими любимыми подругами и при этом, не столь важно, чем мы занимаемся.
    Что еще о себе рассказать? Я вполне себе современная самостоятельная, не обремененная ни кредитами, ни ипотекой, ни отношениями, женщина. С приятной внешностью и хорошей фигурой, со слов моих, канувших в лету, ухажеров. Сама я к своей внешности более критична, на первую красавицу на деревне не претендую, деревня то наша великовата, знаете ли. Но считаю, достоинствами меня бог не обделил. А неправильная подача может загубить и королевский ужин. Вот с подачей у меня как раз все в порядке. Порой мои доходы не способны покрыть все мои расходы. Как у любой нормальной женщина походы в магазин это и медитация, и лечение от стресса, и просто приятное времяпровождение. А поход к парикмахеру, на маникюр и косметологу – это отдельный вид психотерапии.  Так что, это все - жизненно необходимые каждой женщине мероприятия.
     С работой у меня все намного проще. Работаю я менеджером в турагентстве средней величины. Отправляю страждущих тепла и солнца сограждан на берега морей и океанов. Вылилась моя работа из моей страсти путешествовать. Благо мои подруги в этом меня поддерживали и одно время мы часто и густо путешествовали.  А потом, я поняла, что должна поделиться своими знаниями и опытом с миром и начала работать в туризме. Это помогло мне путешествовать еще чаще, ведь устоять порой перед горячими турами просто не возможно.
     По московским меркам, я счастливая обладательница своей жилплощади, скромной двушки в девятиэтажке, не далеко от центра, которая мне досталась по наследству от любимой бабули. Очень люблю кошек, да и против собак ничего не имею. Но так как работа у меня не нормированная, позволить себе домашнего питомца пока не могу. Да и путешествовать сложнее, питомца надо пристраивать. Может в будущем, когда обзаведусь семьей…
     С личной жизнью все сложно. Кавалеров у меня всегда было много, а вот толковых отношений – нет. И вот, наступил тот момент, когда все мои подруги встретили своих мужчин, а я до сих пор свободна как ветер в поле. С одной стороны это не плохо, но с другой стороны уже заставляет задуматься. И можно было бы списать мои неудачи в личной жизни  на банальное невезение,  или ретроградный меркурий, или время еще не пришло. Но! Как оказалось всему виной проклятье. Да, да. Именно оно. Но обо всем по порядку.


Рецензии
Светлана,

наративный диалог постоен отлично, экспозицияя задала тон произведения, интрига и захват внимания выполнен шикарно.
Обожаю ведьмовские истории.
Жду продолжения.
С уважением,
Геннадий Казанский.

Геннадий Казанский   12.04.2022 09:08     Заявить о нарушении