Случайная встреча с трагическими последствиями

Дмитрий не видел Лену лет двадцать и,возможно, более того,а когда встретил,то едва и далеко не сразу узнал ее .Он только что вышел из бара и был слегка "под шафе" и,быть может,и это было причиной того,что в сидящей на скамейке у моря рядом женщине он не признал свою подругу юности,с которой в те далекие времена его связывали интимные отношения.Она подошла позже него,и он,покосившись на нее,обнаружил,что женщина довольно мила и кого-то смутно напоминает.Желая развеять  свои сомнения на этот счет,он больше под влиянием выпитого коктейля,чем из любопытства, довольно развязно спросил:
-Замечательный вид на море,не правда ли? Этот вид и очень приятный запах духов мне что-то напоминает.И это что-то очень приятно и определенно связано с красивой женщиной.

-Спасибо за комплимент,Дима,-ответила,повернувшись к нему женщина.-Ты действительно считал меня красивой ?Почему же тогда бросил?
У Дмитрия сразу же выветрился весь хмель из головы и от этого он сразу все вспомнил:и былую любовь,и охлаждение,и разрыв отношений,и вообще все,что происходило между ним и бывшей его любовницей, так внезапно и неожиданно своим появлением напомнившей о себе.
-Никак Леночка?А я как раз только что вспоминал о тебе,-привычно соврал он.-И привиделось мне,что сидим мы вдвоем на такой же лавочке и я целую тебя.А ты помнишь?
А как же!Ты не только целовал меня,но и лишил невинности.
-Как,прямо на лавочке?Это ведь было,наверное,так неудобно,-не удержался,чтобы не съерничать Дмитрий.
-Неудобно было мне,а тебе было,как я помню,только приятно.
-Да,лавочка жестковата для таких дел,-продолжал ерничать Дмитрий.Нам бы стоило поискать тогда хотя бы стожок сена.

-Хватит издеваться,-посуровела лицом Лена.-Ты не только затаскал меня по кустам и разным закоулкам,но и оставил беременной.
-Не помню,чтобы ты очень сопротивлялась.А о своей беременности ты не говорила.
-Да,я любила тебя без памяти,потому и подчинялась всем твоим прихотям.А о беременности узнала только после того,как тебя призвали в армию.Я писала тебе,но ты не удосужился даже ответить.
-Не получал я никаких писем.Должно быть,виновата почта.
-Да,только ты ни в чем не виноват.А потому ты и не стал отцом своего ребенка.
-Неудачное прерывание беременности?
-Примерно так.Не могла же я родить от неизвестного дяди.Ну,да чего это я.Ведь тебе это совершенно не интересно.Ты женат и счастлив, наверное.
-С чего ты взяла?

-Я видела твою жену.Очень красивая женщина.Наверное,и дети у вас красивые.
-Нет у нас детей,-неожиданно резко ответил Дмитрий.-Точнее есть мальчик,но не от меня.Он уже взрослый и учится в Москве на юриста.
Лена печально сказала:
-Должно быть,бог наказал нас обоих.
-А тебя-то за что?
-Не сумела тебя удержать.Наверное,не сильно старалась.Хотя...Да ладно,дело прошлое.А сейчас-то ты можешь провести некоторое время со мной?
Дмитрий задумался и после некоторой паузы сказал:
-А почему бы нет.Давай только уйдем отсюда и поговорим в баре за бутылочкой легкого винца.

-Нет,-решительно сказала Лена,-по-моему я могу сегодня пригласить тебя к себе и даже  на это право имею больше,чем твоя жена.По крайней мере я твоего ребенка под сердцем носила, а ты чужого воспитывал.
Дмитрий взорвался:
-Носила да не доносила.Сколько лет прошло,а ты все не можешь простить.Пойду я,пожалуй.А то ведь еще и подеремся.
Лена мертвой хваткой ухватила его за руку и со слезами в голосе взмолилась:
-Прости,прости,ради бога.Ведь я тебя только по настоящему все эти годы любила.Не уходи,пожалуйста.
Дмитрий смягчился и,сев опять на скамейку,примирительно сказал:
-Ладно,ладно.Не переживай так.Кстати,где ты живешь?
-Это совсем рядом,-живо и радостно ответила Лена.-Я в одном и том же доме живу и работаю.После твоего исчезновения фармацевтический институт закончила,а аптека на первом этаже.Сколько раз я из нее наблюдала,как ты со своей благоверной под ручку мимо проходил.И как я ее ненавидела тогда!

Хорошо,забудь,-почти приказным тоном сказал Дмитрий.-Давай вставай и пошли.Но я только до вечера-не обессудь.
Лена с готовностью вскочила и,не отпуская его руки,повлекла  за собой.Минут через двадцать они оказались у ее дома,еще через десять в квартире и еще быстрей в постели в объятьях друг друга.
Вечер наступил  неумолимо быстро.В наступивших сумерках Дмитрий,прищурившись,посмотрел на ручные часы и сказал с сожалением:
-Мне было лучше,чем в молодости.Спасибо тебе,но мне пора уходить.
Лена,приподнявшись на локте и пристально посмотрев ему в глаза, с укором сказала:
-Что,к ней пойдешь?
-Точнее,я возвращаюсь в семью,-ответил он,и,прикрыв ладонью рот,зевнул.
-Навсегда?И мы больше не увидимся?
-Мир тесен,а наш город тем более.
-Это не ответ.Ты придешь еще ко мне?

-Ничего не могу обещать заранее.Мы ведь не юнцы безголовые как прежде,-ответил Дмитрий,натягивая брюки и одевая рубашку.
-Как хочешь.Только не уходи сразу,давай немного посидим на кухне,поговорим и что-нибудь перекусим.Хороший ужин ты заслужил.Я пойду на кухню,а ты заканчивай одеваться и приходи.Я тебя надолго не задержу.
Лена одела халат и ушла.
Пока Дмитрий одевался,Лена на кухне достала из холодильника закуски, бутылку сухого вина,бокалы,в один из которых она,опасливо оглянувшись,высыпала какой-то порошок,и прошептав:
-Так не достанься ты теперь никому!-налила два бокала до краев.
Вошел,Дмитрий,и присев за стол,удовлетворенно сказал:
-Кажется,примирение сторон состоялось.Так выпьем за мир во всем мире.
Они чокнулись бокалами и одновременно выпили.Затем Дмитрий поставил бокал на стол и сказал с недоумением:
-Что-то у тебя вино горчит-к разлуке,наверное.
-Оно перестояло,наверное,-ответила Лена и горько расплакалась.
-Еще чего не хватало!Я ,пожалуй, пойду,а то ведь меня заждались.И не плачь ты так-еще увидимся.
Лена,не прекращая рыдать,проводила его до двери,поцеловала и вернулась на кухню.Здесь она просидела часа два,опустив  голову на скрещенные руки и тихо постанывая.Затем достала мобильник и позвонила.Ответил голос молодой женщины:
-Мама,я тебя слушаю.Что-нибудь случилось?
-Случилось.Сегодня умер твой отец.
-Какой отец?Да объясни ты толком.
Лена положила трубку,посидела в задумчивости,вылила в бокал остатки вина и высыпала туда еще один порошок.Потом зажмурилась и выпила залпом.

Хоронили Лену и Дмитрия в один день,и никому и даже прокуратуре не удалось установить причинно-следственную связь между этими двумя трагическими событиями.

-



-


Рецензии
Пустые сердца, пустые отношения.
Ничего не ценим, даже жизни.
Спасибо.
Вдохновения!
Наталья

Натали Соколовская   23.06.2022 21:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.