Бабушки мои

Посвщается моим бабушкам,прабабушкам:Анне,Анне,Екатерине,Галине:

Бабушки мои(Бабушка моя):
Вы, где-то в детстве моем далеком,
и кудр ресниц, и дивный стан
Вы мои нежные, мои светлоокие
Пронесшие тяжелый груз войн, непосильный аркан

И сена стога, и лошади милой,
Простая гармонь, о,что же Душа?- так налейте вина виноградного?
Ты взгляд от деда, неотводила: А он шептал ей,теперь ты жена...
И первые будни, и дни трудодней, и песни доли нелегкой,
И бесконечных полей колоса...

О,яблони дикие,и золотистые нивы вдоль равнин,
Все трое Вы, Великие: Снежной Сибири, и Волги реки

И Солнце с восходом, и яркость луча...


Я помню всё, как там в далёком детстве,
Ты пела колыбельную мне, я слушал, тихо и осторожно
О,баба, как ласково и пригожно, живёт твоя музыка во мне
И вечер вечерний вечереет, и слышатся девичьи голоса
О,бабаньки, о как приятно, из детства далекого зовете Вы меня...
 


Рецензии