Серый гусь

 СЕРЫЙ ГУСЬ

Бутылка на столе
В ней водка «Серый Гусь»,
И мысли в голове –
Наверно, я напьюсь?!

Взлетает птица в осоке,
В верх крылья мощно рвёт!
А солнце низко вдалеке…
Садиться – вот зайдёт.

Красиво – не сказать!
Природа… мир тайги,
Так хочется обнять
И крикнуть – помоги!

Мой мир, спаси меня,-
Я близок так к тебе…
Закат пятном огня
Размазан там… в нигде!

Что ж, выпью я один…
Ну, будем! Серый Гусь…
Нам Случай господин? –
В тебя я промахнусь!






















 

 


Рецензии
"А солнце низко вдалеке…
Садиться – вот зайдёт."

Вопрос: Что делаеТ?

Ответ: СадиТся...

Без мягкого...

Бивень)))

"Нам Случай господин? –
В тебя я промахнусь!"

Сбой ритма: "В тебя я промахнусь!"

Схема: -//--/

Где: - - безударный икт, / - ударный...

Получается нарушен 3-ёх стопный ямб...

Сергей Мыслин   15.06.2022 20:04     Заявить о нарушении
Бутылка - первая любовь
И последняя наверно
Ты с ней тайги зелёный кров
Не увидишь больше, бедный

А где-то птичка в высоте
Где-то солнышко садится
Но не увидеть их тебе
Любишь очень ты напиться...

P.S. Я отвечаю всем)))

И даже таким как ты)))

Сергей Мыслин   16.06.2022 08:38   Заявить о нарушении
Не верь тому, утр аишет ьезошибок... Стихи особенно!)

Владимир Ногин   04.03.2023 16:09   Заявить о нарушении
Ногин, ты выпил? 😁

Что ты пишешь?

Пьяненьким по клаве лупишь?

Сергей Мыслин   05.03.2023 23:57   Заявить о нарушении