Лили будет жить здесь

Маленькую Лили привезли в новый аквариум.Старые жильцы были миролюбивы,словоохотливы и ей очень не хотелось покидать уютный большой домик,к которому она так привыкла!Новая хозяйка беседовала с малышкой.Кормила должным образом:сытно,хорошо обустроила подводный растительный мир, но новые соседи оказались не такими дружелюбными,как прежние.Малышка спряталась в кабомбе,чтобы получше рассмотреть нарочитого соседа.Который не унимался и очень бурно выяснял отношения со своей соседкой по аквариуму,"рыбкой"необыкновенно взрослой и красивой,на взгляд Лили.Оба они были отделены друг от друга толстым стеклом,но между ними явно происходила ссора.Красотка заметно изменившаяся в "фигуре",раздувала жабры и крутила перед терракотовым Принцем,бирюзовым хвостом.Так как Лили подселили именно к нему.Выпуская гневные пузыри, вода переносила негативные тирады волн.
-"Ты посмотри Монти,у нее нет пышного хвоста Петушка Монти,у нее даже нет яркого окраса Неона!Она бледная,какая безвкусица! Монти,какое дурновкусие!
Монти окончательно взбунтовался.Он в буквальном смысле не находил себе места.Аквариум теперь казался не так велик,до этого он чувствовал себя королем положения.А теперь у него появилась бледно-розовая ясельного возраста,почти что головастик шустрая,как он сам приживалка.
-"Послушай крошка", забулькал разгневанный терракотовый Принц Монти.Не думай,что я стану делиться с тобой пищей или подводным царством?Скоро очень скоро...ты благополучно вернёшься туда,откуда прибыла,если меня не поцелуешь".Монти набрался смелости ещё больше завилял коралловым хвостом,привлекая ее внимание,Лили от страха задрожала и слилась с цветом оранжевых камней,лежащих на дне стеклянной посудины.Фиолетовые плавнички предательски выдавали ее.А глазки угольки тревожно выделялись на их фоне.Аквамариновая рыбка Жемчужина,находящаяся по ту сторону стекла, устроила настоящий водный бунт.Камешки,светящиеся в ночи,всплыли вверх.
Монти несколько раз попытался осуществить задуманное и устроил погоню за Лили.
Жемчужина привлекала его внимание:"Монти,Монти я здесь,здесь плыви сюда,я здесь Монти"Монти набрал слишком большую скорость и поплыл навстречу "судьбе".Жемчужина поплыла очень стремительно к нему,и они оба чуть не разбились о стеклянную перегородку.Когда Монти понял,что ничего нельзя поделать,он снова бросился в погоню за юной прелестницей.Безысходность от отчаяния!Ощущение безнадежности и морального страдания:-"Ах,Жемчужинка!Воскликнул Монти.Как прекрасна ты вдали,вместе быть не суждено нам,голова моя болит!Я один тут Принц прекрасный ,почему не нравлюсь той,той безмерно молодой?Велики мои страданья чем тебе я не такой?Он нагнал маленькую рыбку на оранжевых камнях и предложил поплавать вместе с ним,а заодно и подружиться.Но Жемчужинка доселе тихая и смирная,даже хозяевам она давала себя погладить и,подержать в руках,превратилась в настоящую фурию.Завидев соперницу,такую некрасивую,персиково-изящную,и щуплую одновременно.Хозяйка очень испугалась за своих питомцев и во избежание трагедий пересадила крошку в другой аквариум, к Жемчужине,рыбке бирюзовой.Монти едва успокоился,а мирная доселе Жемчужина,продолжила переворачивать все вверх дном,более того бедняжке Лили не удавалось укрыться от агрессивного преследования красивой рыбки.Все были короли,а малому нет места!Пуще прежнего била бирюзовая новую незнакомку.
-"Уходи из моего домика!Это мой домик,это мой Принц,это мое царство и я тут одна принцесса!А ты уплывай иначе останешься без плавников."Лили заплакала,спряталась в камушки,но и там ей досталось.Пораженные подобной несправедливостью,хозяева рассадили
рыбьих дам.Они посадили Жемчужину в аквариум к коралловому Принцу,а малышку оставили в новом доме,который служил Жемчужине водным царством.Теперь у крошки свое королевство и никто не посмеет обидеть ее.
-Может вернём малышку в магазин обратно?,посетовала растроенная старшая хозяйка.
Но маленькая хозяйка рыбки Лили уверенно заявила:"Лили будет жить здесь!"На этом история окончилась.Теперь Монти прятался в кабомбе,а Жемчужина рассматривала бывший дворец издалека.Пара неплохо поладила между собой.


Рецензии