Отвергнутый начало пути 8 глава

8 глава
Из леса они наконец вышли к полудню. Солнце уже вовсю жарило, а на небе не было ни облачка. Впереди виднелось какое то поселение а вдалеке за ним высились стены города.
- Добрались почти - Вастор осмотрелся по сторонам - Давай ка пока немного передохнем. Заодно и солнце перестанет так напекать.
Марко кивнул и направился к большому дереву растущему неподалеку. В его тени вполне можно было скрыться от полуденного зноя. Привалившись спиной к стволу и приставив рядом с собой меч он достал из сумки нехитрые припасы.
- Будешь? - обратился он к Вастору - Ты же опять потратил силы.
- Нет спасибо - кот подошел и уселся рядом - Тебе я передавал жизненную энергию, её и восстанавливаю пищей. А то заклятье было частью моей силы. Энергия используется совсем другая и восстанавливается она сама по себе.
- Если бы сам не увидел, наверное не поверил - молодой человек достал флягу с водой - Я конечно встретил Ахирога и как он из меня силы вытянул, да и тебя тоже, меч мой опять же, но вот чтобы так прямо чудеса творить.
- Я же не только болтать умею - засмеялся Вастор - Нет, это далеко не все. Незачем было тебе пока показывать всю мою силу.
- Думаешь он еще там? - сменил тему Марко - Все таки время уже прошло.
- Должен быть - Вастор посмотрел в сторону поселения - Только почуять его в толпе будет сложнее. Хотя справлюсь, наверное.
Шорох сверху прервал их разговор. Подняв головы они наконец заметили молодого человека расположившегося в ветвях над ними.
- Добрый день - обратился он - Извините я тут случайно подслушал ваш разговор. Думаю мы можем быть друг другу полезны.
- Ты еще кто? - Вастор не отрываясь настороженно смотрел на незнакомца - И почему я не почувствовал тебя раньше?
Молодой человек спрыгнул на землю. Ростом он оказался с Марко хотя и немного уже в плечах и примерно одного же с ним возраста. На поясе кинжал и нож, темно-зеленая легкая куртка и коричневые штаны очевидно помогали ему прятаться в лесу.
- Крис - представился он - Меня вы не обнаружили видимо потому что я с детства учился скрываться и прятаться в засадах на охоте.
- Теперь чую что ты обычный смертный. Зачем ты прятался? - Вастор немного расслабился - И чего от нас хотел?
- Спрятался я чисто инстинктивно - Крис посмотрел на дерево - Мало ли кто еще там идет. А уже наверху как и сказал случайно подслушал ваш разговор. Дело в том что мою деревню опустошил каким то неизвестным мне образом один путник. Не так давно я возвращался домой с охоты и обнаружил что нигде нет людей. Они просто исчезли, единственным уцелевшим был старик запершийся в подвале. Он мне рассказал о том что в деревню пришел путник а вместе с ним туман и люди на улице просто стали пропадать и все, он сбежал и спрятался а после уже пришел я и нашел его. В вашей истории было что то похожее вот и решил предложить помочь друг другу.
- Я не против - ответил Марко - Ты не похож на злого человека. А помощь лишней никогда не будет.
- О святая простота - простонал Вастор - Ладно, я тоже не возражаю, однако буду следить за тобой.
- Благодарю - улыбнулся Крис - Постараюсь оправдать ваши ожидания.


Рецензии
Немного непонятно, почему Хоттона и Георга Вастор смог учуять на значительном расстоянии, а Криса не учуял даже в нескольких метрах от себя?

Евгений Благоев   11.04.2022 18:56     Заявить о нарушении
Планировал раскрыть это в последующем

Саттори Рео   11.04.2022 19:51   Заявить о нарушении
Понятно. Нужно набраться терпения. И еще: немного странно, что по поводу такого чрезвычайного события, как исчезновение жителей целой деревни, ни Крис ни его собеседники не выразили никаких особых эмоций, ни любопытства, ни удивления, ни ужаса, ни жалости. Конечно, возможно, в мире, где происходит действие повести, такие происшествия в порядке вещей и никого даже не удивляют, но тогда это довольно жестокий и мрачный мир, в котором человеческая жизнь ценится очень недорого. Что же в этом мире тогда может цениться, кроме боевой магии, конечно?

Извините за мои придирки, постараюсь больше не придираться.

Евгений Благоев   12.04.2022 01:33   Заявить о нарушении