Житие мое

     Леночка выгрузила постиранное бельё на стол, быстренько набила стиральную машину новым, заметив под ванной обкаканные штанишки внука, добавила их сверху, и в этот момент зазвонил телефон.
     – Лена, я проезжаю мимо твоего дома. Сейчас стою на перекрёстке. Пулей прилетай. Я тебе передам куртку для внучки и труселя с футболками для внука. У меня мало времени, – скороговоркой выпалила подруга и отключилась.
Лена набросила куртку, схватила ключи, кошелёк и, приоткрыв дверь в кабинет мужа, громко сказала:
     – Я на секунду выбегу, а ты развесь бельё, а то прокиснет.
     – Куда это ты собралась? – игриво проворковал муж, не отрываясь от компьютера. – На свиданку побежала?
     – А куда же ещё? – раздражённо промычала Лена и хлопнула дверью.

     Машина Ольги была припаркована рядом с остановкой автобуса. Лена тяжёлой трусцой прискакала к перекрёстку, дотанцевала до остановки и, тяжело отдуваясь, плюхнулась в машину подруги. Ольга, у которой «было очень мало времени», о чём она ранее говорила Лене, забыла о неотложных делах, и подруги целый час прочесали языками, при этом масштаб пролетевшего времени ощущался как пять минут с копейками.
     – Какой там мешок детского барахла? Большой? – а то мне ещё надо хлеба купить, молока и творога, – вздохнула Лена, – муж на удалёнке, и мы едим целый день, как будто с голодного края. Смотри какой кендюх вырос, – Лена распахнула куртку и продемонстрировала тощий животик.
     – Ой, не кокетничай! Маленький мешочек с детским, не тяжёлый. Давай я тебя до магазина довезу. Ё-моЁ, мне же за внуком в школу надо!.. Ну, ещё успею! – Ольга высадила Лену у магазина «Продукты», коих в спальных районах Москвы было видимо-невидимо, и укатила.

     С продуктовой сумкой в одной руке и мешком с детской одеждой в другой Лена медленно подползала к своему подъезду. Конечно, молоком и хлебом не обошлось. Взяла ещё яблок, апельсинов, увесистый вилок капусты и пучок сельдерея, две банки зелёного горошка со скидкой и ещё по мелочи: овсяную кашу, шоколад фабрики Крупской, чечевицу и фасоль – два берёшь, третий в подарок.
     Около своей двери Лена поняла, что ключи достать не сможет, и позвонила. С весёлой улыбкой муж подхватил сумки и, радостно сообщив, что бельё он развесил, скрылся в кабинете.
Лена сбросила куртку, вымыла руки, утёрла пот, всё ещё струящийся по лбу, и вошла в кухню, чтобы задорно продолжить нескончаемые домашние дела. Взгляд её упал на гору мокрого белья, которая по-прежнему лежала на столе, продолжая киснуть. Лена недоумённо заглянула в стиралку. Распахнутая пасть стиральной машины зияла сверкающей пустотой, а на леске у потолка благоухали потом, какашками и несвежим телом носки, штаны, трусы и прочее сухое нестиранное бельё, заправленное в машинку перед пробежкой к подруге.
     – Житие мое! – Лена хотела заплакать, но потом выпила воды и хохотала до слёз в одиночестве, так как муж был сильно занят. У него начался РОСПРИРОДНАДЗОР на удалёнке.


Рецензии
да все они такие...им только пальцем тыкать надо что и как сделать...ха-ха-ха...

Катя Иванова 5   20.10.2022 15:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.