Нюкта. Глава четвертая

В это позднее время суток, на лавке в полутемном зале сидела только одна женщина и, закрыв лицо ладонями, тихонько плакала. Нюкта с интересом осматривая внутреннее убранство, алтарь незаметно подсела к ней.

-Извините, что спрашиваю, но можно узнать, почему вы плачете? Вас кто – то обидел?.. Кстати, меня зовут Никс…

Женщина всхлипнула и несколько секунд молчала, видимо собираясь с мыслями.

-Я Роза… Мой сын … Даниэль… они с классом отправились в недельный поход в горы. Уже на обратном пути, в тех местах сошла лавина. И вот уже вторые сутки спасатели не могут найти их автобус из – за плохой видимости и большой площади поиска… - она тяжело вздохнула.- Не знаю зачем я пришла сюда… Никогда ни во что такое не верила… Не могу находится дома в четырех стенах… Я воспитываю его одна и он все, что у меня есть…

-Сочувствую вам… - произнесла задумчиво богиня. - А у вас есть какая- нибудь его вещь?..

-Вещь?.. Пожалуй… - удивляясь странному вопросу, ответила Роза, но повинуясь неведомой силе, тем не менее, стала рыться в сумочке.

Вскоре, она протянула Нюкте брелок с покемоном Пикачу.

-Он увлекается анимэ. Это его брелок для ключей, который он как – то потерял, а я недавно прибиралась и нашла, но отдать не успела… А вы кто? Медиум?..

-Нет, но скажем так, я тоже своего рода ученый… - соврала Нюкта, сжимая брелок в ладони.

Вещица засветилась и стала теплой. Нюкта закрыла глаза. Тусклый свет в храме практически потух, погружая все во тьму. Сначала не было ничего, кроме густой метели, сквозь которую летело ее сознание. Затем, ее взору предстал перевернутый туристический автобус с местами разбитыми окнами. Замерзшие люди, скрывающиеся в изорванной палатке, вокруг едва заметного костерка. Некоторые с перевязанными частями тела.

-Он жив… - проговорила богиня.

Роза сразу воспрянула духом.

-Он в порядке, не ранен? Прошу скажите!..

-Я не чувствую у него повреждений… разве что несколько царапин и переохлаждение…

В этот момент видение заволокло дымкой, после чего Нюкта увидела очертания теней вокруг спасшихся. Почувствовала давно забытое ощущение магии.

-М-м-м… Не может быть… Шакалы… Слуги Анубиса… Пришли за свежими душами… Чувствуют запах близкой смерти…

-До рассвета они не доживут… Это факт… - отрезала она, потом добавила. – Однако вероятно, я смогу помочь. Но это не точно…
Нюкта поднялась со скамейки.

-«Я вернусь на пятый день с Востока, с первым лучом восходящего Солнца»… Не парьтесь… Это из «Властелина колец»… Просто всегда хотела это произнести…

Только в это мгновение Роза будто очнулась от гипноза и заметила не совсем обычную внешность незнакомки. Слишком легкая одежда для ранней весны, переливающиеся, словно звезды волосы.

Сильный порыв ветра затушил все свечи, и наступила ночь.


Рецензии