О мелочах

Я всегда не безразличен к мелочам.
Безмятежно отдыхаю по ночам.
И улыбчив, и серьёзен как всегда
Мелочами дорожу я, господа.

По утрам дружу с рассветною росой,
А сосед мне:  «Ты не вжикай тут косой!»
Я в ответ ему полемикой не жаркой:
«Не трави людей вонючею цигаркой!»

- Где курить, ты мне указывать не смеешь!
- Прав дымить ты, где попало, - не имеешь!
- Я в себя курю, и ты ко мне не лезь…
- Да, кури мой друг, быстрее околеешь!

У соседа замечаю взгляд косой
Не простак он,  - притворяется лисой.
Может он всё философски принимать,
Коль сорвётся, то припомнит чью-то мать…

Ну, а я, на неожиданность с небес
Отряхнусь и весь погашен интерес.
Разум наш пускай спокойствие хранит
Ведь вся жизнь из мелочей и состоит.

И как следствие мы в бездне мелочей
Видим гениев и просто – сволочей!


Рецензии
Круто и по сути написано. Сергей Петрович как всегда на высоте. Извини что давно не заходил, с работой был глупый напряг, потом инфаркт перенес. Сейчас
все нормально, чувствую себя тридцатилетним.
Как всегда от меня пожелание: Здоровья! Счастье приложится.


Олег Першин   14.04.2022 16:51     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Олег, пусть всё у тебя будет высшим сортом.
У меня тоже проблемы - у жены случился инсульт. Понемногу выбираемся из кризисного состояния. Есть положительная динамика. Это меня успокаивает.
Рад, что ты откликнулся. Всего тебе доброго и светлого!

Петров Сергей Петрович   14.04.2022 16:58   Заявить о нарушении
Будь Здрав Сам и Здоровы окружающее. Здоровья и реабилитации полной Супруге.

Олег Першин   14.04.2022 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.