Изгои. Глава 135

Агент Берроуз вместе с толпами Нью–йоркцев перешёл на зелёный сигнал светофора и завернул в узкий переулок, ведущий к Центральному парку. Мимо него пробежали две молодые женщины с музыкальными наушниками, одетые в лосины и блузки. Женщины обернулись на Берроуза и приветливо помахали ему ручками. Через минуту Берроуза обогнали четверо парней в бейсболках, одетых в спортивные костюмы.

—Хорошая с утра погодка, не так ли? — поинтересовался Берроуз у спортивных парней.

Те побежали по лужайкам Центрального парка. За пределами грандиозного уголка природы ощущался гул американского мегаполиса с бесконечными сиренами и сигналами личных автомобилей. Среди раскидистых крон деревьев Берроуз заметил брюнетку лет тридцати пяти, одетую в розовый спортивный костюм, и девочку лет десяти, одетую аналогично. У брюнетки и девочки за плечами висели крошечные рюкзачки. Брюнетка и девочка стояли около скамейки и пили воду из пластиковых бутылочек.

—Привет, Олсены, — поздоровался Берроуз с девочкой и женщиной. — Устали бегать?
—Я немного устала, а ты, мам? — заныла Анастейша.
—Привет, Дэвид, — улыбнулась Мишель и спрятала свою бутылочку в рюкзак.

Берроуз уселся на скамейку и уложил кейс рядом с собой.

—Что внутри? — полюбопытствовала Анастейша.
—Открой и увидишь, — разрешил агент и шутливо дёрнул малышку за косички.
—Вот это да! — ахнула любопытная девочка, открыв кейс. — Что это?
—Дэвид, признайся, тебя мамочка к нам подослала? — усмехнулась Мишель и присела на скамейку рядом с дочерью.
—Она, — подтвердил Берроуз и оглянулся на небоскрёбы. — Мамочка беспокоится за вас каждую минуту, в бинокль за вами следит, как бы с вами ничего плохого не случилось на пробежке. Сейчас таких подозрительных парней видел. Мало ли что.
—Я знаю пару приёмчиков. Так что, за себя и за дочку смогу постоять.
—Мам, смотри, какая странная штука! — восхитилась Анастейша и повертела в руках алюминиевую капсуль со стеклянной сердцевиной, где внутри плескалась жидкость синего цвета.
—Положи на место, — велела женщина. — А если упадёт и нечаянно разобьётся? Дядя Дэвид будет зол на тебя.

Девочка аккуратно уложила капсуль в кейс. Берроуз захлопнул кейс и пальцем ткнул девочке в носик. Та засмущалась и уткнулась маме в грудь.

—Итак, Дэвид, что тебя сюда привело? Ты здесь не для того чтобы о слежке нас предупредить.
—Мишель, Анастейша, сегодня вы летите вместе со мной в Россию.
—Что? — опешила брюнетка.
—Ура! — обрадовалась девочка и захлопала в ладоши.

В это самое время чёрный тонированный внедорожник затормозил у небоскрёба на Бродвее и «выплюнул» из салона Стивена МакКормика. Агент захлопнул за собой дверцу внедорожника и направился к подземному переходу, который виднелся между бутиками и стоянкой таксистов. Внедорожник рванул с места и умчался на Тайм–сквер. МакКормик вместе с толпами Нью–йоркцев спустился в подземный пешеходный переход и прошёлся вдоль бетонного тоннеля, ведущего на другую сторону улицы. МакКормик остановился и подождал, пока пешеходный переход опустеет. Убедившись в том, что в тоннеле никого нет, Стив МакКормик прислонил ладонь к бетонной стене. Фрагмент бетонной стены, принявший очертания двери, неторопливо отъехал в сторону. Агент МакКормик протиснулся в бетонный вход. Фрагмент стены сомкнулся в тот момент, когда пешеходный переход заполнился очередными Нью–йоркцами, спешащими перейти на другую сторону улицы.

Оказавшись в темноте, Стивен МакКормик включил фонарик. Яркий луч света озарил пыльные бетонные ступени, ведущие вниз. МакКормик начал спускаться в неизвестность по пыльным бетонным ступеням.

В это самое время чёрный тонированный  внедорожник затормозил у комплекса многоэтажных зданий из стекла и бетона. Водительская дверца распахнулась, и из салона внедорожника выскочил Алан Харрисон. Агент захлопнул за собой дверцу внедорожника и направился ко входу в медицинское учреждение. Алан показал дежурному на посту охраны свой бейджик и успел заскочить в кабинку лифта, где толпилась куча врачей в белых халатах.

—Доброе утро, — поздоровался Алан с врачами и нажал на кнопку «технический этаж».

Дверки лифта бесшумно сомкнулись. Выйдя из лифта, Харрисон очутился в длинном хорошо освещённом коридоре больничного типа, по обеим сторонам которого виднелись закрытые двери кабинетов и палат. Лифт увёз группу врачей на другие этажи. Алан дошёл до конца коридора и постучал в дверь.

—Открыто, — послышался с той стороны двери приятный мужской голос.
—Привет, бойцы медицинского фронта. Я от мамочки. Элоиз нужна ваша помощь.

Харрисон вошёл в просторный светлый  кабинет без окон, заставленный столами и стульями.

—Ну если от мамочки, то проходите, садитесь, — разрешила женщина–врач, сидящая за столом.

Кроме женщины–врача за другими столами сидело четверо мужчин–докторов, облачённых в белые халаты.

—Сэр, вы за донорским органом к нам  приехали? — спросил мужчина–доктор и поставил турку с кофе на электрическую плитку.
—Давайте по порядку, — настроился агент Харрисон на серьёзный разговор и закрыл за собой дверь кабинета.


А в это время.
 

Элоиз, стоя у окна пентхауса, прислонила к уху айфон.

—Андрюш, ты доехал до презентации?
—Доехал. Нахожусь в зале для дефиле. Рассчитываю завоевать одно из первых мест.
—Не одно из первых, а первое место займи! — засмеялась пожилая женщина, глядя в крошечный бинокль.
—Постараюсь. Хотя конкурентов среди мужчин–моделей хватает.
—Сынок, а Наталья Изотова, твоя русская возлюбленная, присутствует на показе мод?
—Конечно. Только что примчалась из гостиничного номера. Сидит в первых рядах, шлёт мне воздушные поцелуи. Я за кулисы вышел ненадолго.
—Андрюш, я, в отличие от твоего отца–деспота, в твою личную жизнь стараюсь не соваться. Это твой выбор, и я его приму. Но ответь своей матери, где тебя угораздило с ней познакомиться? В России ты бываешь крайне редко и только по звонку отца.
—Мама, в один из таких крайне редких случаев я и познакомился с Наташкой два года назад, когда приезжал в Россию по делам отца в Батайск, где находится российское представительство корпорации. Наташка в то время была разведена с Вадимом Ежовым. Он криминалист. Был. Две недели назад Вадима Ежова убили в российском лесу, когда он исполнял свои служебные обязанности. Наташка обедала в кафе «Макдональдс» в одиночестве. Я к ней подсел, и мы разговорились. Вот так я познакомился с Наташкой. Мы скоро поженимся, мама.
—Я рада за тебя, сынок. Хоть внуками меня порадуешь на старости лет.
—Порадую, порадую, мама. Все, мне пора. Дефиле начинается.

Тем временем агент МакКормик, светя фонариком перед собой, спустился по пыльным бетонным ступеням и упёрся в бетонный тупик. Стивен надавил ладонью на бетонную стену. Та приняла форму двери и отъехала в сторону. МакКормик  втиснулся в образовавшийся бетонный проём и оказался в тёмном помещении  со сводами потолков, как в церкви, и колоннами, как у античных сооружений. Вспыхнули прожектора, закреплённые под сводами потолков. МакКормик спрятал фонарик в карман брюк и подошёл к четырём гигантским стеклянным яйцам, которые стояли в центре помещения на специальных постаментах. В стеклянных яйцах–инкубаторах были заключены высохшие зародыши трёхпалых гуманоидов–светлячков.

—Ну здравствуйте, гости инопланетные, — усмехнулся МакКормик и схватил со стола пистолет–шприц.


Рецензии